Inkbound готовится к запуску 1,0 на следующей неделе, и команда Shiny Shoe перенесла первоначальную дату на следующий вторник, 9 апреля.
Команда поделилась дорожной картой до 1.0 своей кооперативной ролевой игры в конце декабря, и они неуклонно работали над запуском, добавляя новые функции, дополнительный контент и многое другое. Это произошло после того, как команда убрала из игры все микротранзакции и сделала сезонный контент менее ограниченным по времени, переключившись на более полное соответствие отзывам игроков.
Изначально планировалось, что игра выйдет 10 апреля, но 1 апреля команда объявила, что завершит Early Access на день раньше, чем планировалось. Нет, это не первоапрельский розыгрыш, а вполне закономерное изменение. Тем, кто уже играет в раннем доступе, предоставляется специальная прибавка к XP.
Объявление о новой дате также сопровождалось описанием следующего крупного обновления:
“Мы с нетерпением ждем, когда это масштабное обновление попадет к вам в руки. Новый финальный босс, новые квесты, улучшенный баланс, новые обереги, новые безделушки, поддержка контроллеров, полная английская озвучка и перевод текста на китайский, японский, немецкий и французский языки”.
В нашем интервью с генеральным директором Shiny Shoe Марком Куком и директором игры Эндрю Краусником на GDC неожиданным результатом такого шага стало чувство облегчения, что команда может перестать постоянно думать о монетизации и думать об игре, развитии, новых возможностях и впечатлениях игроков.
“Мы, как команда, были просто очень недовольны тем, что так много обсуждений нашей игры было связано с монетизацией. После запуска раннего доступа мы были как бы ошарашены негативом вокруг этого. Мы думали, что игра очень дружелюбна к игрокам…” сказал Кук. Краусник добавил, что в конечном итоге “мы понимаем отзывы, безусловно“.