Вчера вечером Xenonauts 2 получила самое большое обновление, добавившее в ранний доступ X-COM-подобную игру кучу новых вещей, которые наверняка порадуют вашего грубого главного научного сотрудника Гая Балтара Джеймса Каллиса, как бы его ни звали SMUG FACE. Помимо совершенно нового крейсера UFO, на котором можно добыть новые технологии для борьбы с инопланетными захватчиками, обновление Milestone 3 также добавляет новые сюжетные миссии, оружие и транспортные средства, а также увеличивает время прохождения кампании со 180 игровых дней до 260.
Разработчики Goldhawk Interactive подчеркивают, что полностью завершить кампанию пока невозможно – это произойдет в Milestone 5, говорится в их последнем сообщении в блоге Steam, поскольку до этого у них есть еще два типа НЛО, которые ждут своего часа. Но дополнительные 80 дней игрового времени должны дать текущей кампании раннего доступа гораздо больше мяса на костях.
Когда новый крейсер UFO все-таки появится, он будет иметь две разные внутренние планировки, так что если вы столкнетесь с ним во второй раз (или снова пройдете кампанию), вам, возможно, не удастся применить ту же стратегию, что и раньше. Если вам удастся успешно проникнуть на него, вы получите доступ к множеству новых видов оружия, включая два вида термоядерного оружия, а также к новым перехватчикам и дропшипам и улучшенной версии вашего приятеля-робота MARS (получившего соответствующее название ARES).
В обновлении Milestone 3 есть и множество других мелких улучшений. Например, инопланетяне теперь могут получать кровоточащие раны, так как “по мнению сообщества, было несправедливо”, что они не могли этого делать раньше (очень правильно, я считаю), и разработчики приложили больше усилий, чтобы помочь в обучении определенным типам миссий. Что немаловажно, также были произведены “значительные улучшения ИИ”, что означает, что враги стали более умными и, цитирую, “гражданские стали гораздо менее самоубийственными” (с конкретной деталью, что ИИ-юниты “больше не будут просто стоять в огне/дыму, пока не умрут или не потеряют сознание”). Хм. Да. Вполне.
В общем, я за то, чтобы инопланетные злодеи были умнее, но одна вещь в патче заставляет меня задуматься. В нем говорится, что ИИ теперь может открывать двери, даже если плитка с другой стороны заблокирована другим юнитом. В принципе, разбивать лагерь вокруг дверных входов – верный путь к ранней могиле в Milestone 3, хотя, судя по тому, как хорошо это срабатывало в предыдущих случаях (ужасно, в худшем – все погибли), я, вероятно, уже должен был усвоить урок.
Только учтите, что обновление до Milestone 3 приведет к поломке сохраненной игры. Поэтому, если вы хотите продолжить играть в существующую кампанию, вам нужно перейти на ветку наследия, где все еще доступен Milestone 2 (а разработчики дают полные инструкции о том, как это сделать, здесь).
Пока что Xenonauts 2 продолжает свой путь в раннем доступе в Steam, GOG и Epic Games Store и находится в продаже до 4 марта.