Интересуетесь, как работают задания “Тактические голограммы” в Wuthering Waves? Тактические голограммы – это необязательные задания, спрятанные по всему миру Соляриса-3 в игре Wuthering Waves. При взаимодействии с этими голограммами начинается определенное испытание, будь то паркур-курс, набор целей, которые нужно поразить, или сложнейший босс. Выполнив их, вы получите доступ к сундуку с горсткой союзных EXP и, как правило, астритом, кредитами на ракушки, древесными осколками и даже оружием, что делает их относительно простым способом получить эти ресурсы, если вы зашли в тупик по сюжету игры.

Существует четыре основных типа тактических голограмм, с которыми вы столкнетесь, причем некоторые из них доступны сразу, а другие требуют некоторых усилий для разблокировки. В этом руководстве мы объясним, как найти каждый тип тактических голограмм, а также какие задачи и награды они содержат.


Тактическая голограмма: Вызов

Тактические голограммы вызова обозначаются голограммами фиолетовых значков меча, которые вы найдете по всему миру. Взаимодействуя с ними, вы вызовете набор врагов, которых вам нужно будет победить за определенное время. Они выглядят как голограммы, но наносят приличный урон, как и их обычные собратья, так что убедитесь, что у вас хороший уровень, прежде чем сражаться с ними.


Тактическая голограмма: Overdash

Задачи Overdash, обозначенные фиолетовым значком бега, – это задачи, основанные на движении. Их существует несколько видов, но некоторые из них включают в себя достижение вершины здания без подъема, путь к финишу без касания тротуара, сбор определенного количества очков цели, достижение цели на паркур-трассе и сбор различных жетонов. Некоторые из них имеют ограничения по времени, а другие – нет.

В большинстве этих заданий вы столкнетесь с модулями движения, которые повлияют на то, как будет двигаться ваш персонаж. Перебежать через модуль: Прыжок (белый круг на земле) заставит вашего персонажа подпрыгнуть, наступив на модуль: Скорость (стрелки на земле) приведет персонажа в движение в направлении стрелок, а вхождение в Модуль: Slow (темное, туманное круглое поле) снизит скорость передвижения и израсходует выносливость.


Тактическая голограмма: Детонация

Вызовы “Детонация” отмечены фиолетовым значком, похожим на цель. Когда эти голограммы активируются, вызывается набор мишеней, и вам дается взрывной шар, чтобы бросить в них. Чтобы пройти эти испытания, вам нужно уничтожить каждую мишень, используя свои новые взрывные способности (или обычные атаки) за отведенное время.


Тактическая голограмма: Calamity

Тактическая голограмма: Calamity – это тип тактических голограмм, который намного сложнее и считается скорее эндшпильным режимом – вы не найдете их, пока не достигнете 27 уровня Союза. Вместо привычной маленькой фиолетовой голограммы эти испытания обозначаются массивными синими голограммами, изображающими соответствующих боссов.

Бои с боссами постепенно усложняются – у каждого босса есть шесть уровней сложности и способности, отличные от способностей его некаламитских собратьев, и на более поздних сложностях вы сможете испытать все возможности ваших персонажей на прочность. После победы над боссами Tactical Hologram: Calamity, вы получите набор наград, совершенно отличный от других испытаний Tactical Hologram, включая Эхо босса и наборы данных для обмена в магазине Simulation Training Store.


Вам нужно усилить команду перед сложным испытанием “Тактическая голограмма”? Перейдите к нашему руководству по уровню Резонатора или руководству по Эхо-терминалу. А если вам интересно, как добраться до следующей голограммы, прочтите наше руководство по быстрому перемещению.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии