В конце прошлой недели Wayfinder получила последнее обновление, в котором были улучшены геймплей и производительность. После выхода обновления команда Airship Syndicate занялась устранением нескольких ошибок, включая небольшой откат на фоне сообщений о потере данных.
Недавний патч использовал ряд обновлений пользовательского интерфейса, которые улучшили меню персонажа, упорядочили вкладки подменю в сетку под слотами снаряжения, а также сделали информацию о статах и снаряжении более понятной в более организованной системе. Это лишь одно из изменений, так как экран инвентаря также получил некоторые изменения, с новым визуальным стилем и более удобной информацией о предметах, включая редкость, заполненные слоты Echo и уровень силы. Аксессуары и их создание также стали проще, улучшились технологии создания имбументов.
В Wayfinder также появилась возможность быстро путешествовать, обнаруживая Сигнальные костры по всему миру и перемещаясь к любому из них в любой зоне одним нажатием кнопки. К этим улучшениям добавился ряд балансных изменений, в том числе в работе снижения урона, а также ряд изменений оружия и лута.
Мастери не работали должным образом, и еще одна проблема с магазином игрока возникла еще в пятницу. Несколько предметов, которые еще не должны были поступить в продажу, были по ошибке добавлены в магазин по очень высоким ценам. Команда отключила магазин, чтобы устранить проблему. Кроме того, они перевели клиент в режим технического обслуживания, чтобы решить более серьезную проблему, а именно пропажу предметов игроков.
После расследования потери данных команда решила откатить серверы на несколько часов назад, чтобы восстановить утраченные элементы. Согласно последнему обновлению, откат прошел успешно, и игра снова появилась в Steam.