Домой Новости Wayfinder 1.0 запускается в октябре

Wayfinder 1.0 запускается в октябре

12
Wayfinder

На прошлой неделе компания Airship Syndicate объявила, что обновление Wayfinder: Echoes скоро появится на PlayStation 5, а также вернется в продажу на этой платформе. Команда решила дополнить эти анонсы новым сотрудничеством с Critical Role и датой запуска 1.0.

Официальный запуск Wayfinder состоится 21 октября. Перезагруженная игра – это одноразовая покупка, без внутриигровой монетизации и с возможностью играть как в оффлайне, так и в кооперативе.

Первый дополнительный пакет поддержки включает в себя сотрудничество с Critical Role. Сотрудничество добавляет в игру тематический контент, такой как тринкетное крепление, 15 предметов для жилья и четыре скина персонажей Vox Machina. Вы также получите четыре брелока для персонажей и 10 спреев. Пакет поступит в продажу по цене $19,99 и будет запущен вместе с 1.0 21 октября.

Это будет первый пакет поддержки сотрудничества, но не последний.

«В будущем мы будем работать над выпуском дополнительных пакетов поддержки для Wayfinder, придерживаясь той же философии, что и выше: уникальные и крутые косметические коллаборации с другими IP, не продающиеся в игре, чтобы не давить на игроков, заставляя их чувствовать себя обязанными покупать. Мы еще не готовы объявить, что именно это будет, но если вы знакомы с творчеством Airship, вы можете сделать несколько обоснованных предположений о том, что вас ждет».

На сегодняшний день игра доступна на PC и вернулась на Playstation 5 вместе со вторым из двух обещанных крупных обновлений качества жизни. Сегодняшнее обновление включает в себя расширение жилья, позволяющее создавать многоэтажные квартиры, которые можно украшать, настраивать и использовать для размещения и демонстрации коллекционных предметов.

Также в обновлении представлены практические функции, такие как улучшенное управление в ближнем бою, обеспечивающее более плавное взаимодействие и более жесткий контроль во время анимаций, и несколько опций для настройки вашего опыта. Инструменты масштабирования мира позволяют регулировать уровни врагов, количество выпадающего лута и сложность столкновений, если вы предлагаете индивидуальный многопользовательский опыт. В дополнение к этому появились новые настройки производительности и пользовательского интерфейса, которые можно включать и выключать, например тени или эффекты постобработки, если вам нужно повысить производительность машины.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x