Компания Larian выпустила новое исправление для Baldur’s Gate 3 – счастливое число семь – которое исправляет несколько ошибок, связанных с падением игры, а также предотвращает клонирование персонажей и предметов при переходе между уровнями при определенных условиях. Боже, как же я люблю патч-ноты для масштабных ролевых игр. Даже относительно незначительные из них читаются как неудачные алхимические эксперименты, вырванные из мастерской мага, вроде того, что вы найдете за [REDACTED] в [REDACTED] в Baldur’s Gate 3 Act [REDACTED].
Это исправление последовало за масштабным патчем Baldur’s Gate 3, вышедшим на прошлой неделе, который, помимо прочего, добавил в кемпинг Волшебное зеркало, позволяющее игрокам менять местоимения и внешность после выхода из создателя персонажа. Вот что подробно описывает сегодняшнее обновление:
- Исправлена ошибка, возникавшая при прослушивании некоторых диалогов во время многопользовательской сессии.
- Исправлены сбои, связанные с повреждением стеков предметов, которые могли возникать при выгрузке уровня или переходе в новый регион.
- Исправлена проблема с сохранением игры при загрузке в новый регион, в то время как Withers’ Wardrobe все еще был загружен в старом регионе.
- Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке сохранений с потенциально недействительными предметами в инвентаре.
- Исправлена проблема сохранения, связанная с ловушками.
- Устранено дублирование персонажей и предметов, вызванное тем, что предметы были взяты на двух разных кэшированных уровнях.
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что при уменьшении размера текста диалога не изменялась высота превью для опции текстового фона.
Как и в случае с обзорами изменений Baldur’s Gate 3 в целом, этот собрал целую лавину жалоб на то, что конкретная ошибка, с которой они столкнулись, так и не была устранена. Прежде всего, игроки Baldur’s Gate 3 возмущены одним из самых значительных дополнений патча 3 – функцией общих тайников, благодаря которой члены отряда будут сбрасывать на вас все свои запасы, когда вы их отстраняете.
Компания Larian высказала следующее мнение по этому поводу: “Мы продолжаем изучать ваши отзывы и готовим дополнительные исправления для проблем, о которых вы сообщали. В их числе – проблема с общими предметами при увольнении компаньонов, о которой мы знаем и которую рассматриваем”.
Менее срочные просьбы на момент написания статьи варьируются от желающих получить нормальную функцию слияния экранов в кооперативе до “пожалуйста, сделайте нашего кота снова лысым”, что – я не знаю. Я предполагаю, что речь идет о кошачьем NPC в игре, а не просто о каком-то кситтер-рандоме, требующем, чтобы Larian подстригла его питомца, но я научился ожидать неожиданного.
У вас есть что добавить?
Небольшое, но важное обновление: я опознал кошку!