Здесь и в других местах я неоднократно читал комментарии о том, что Starfield от Bethesda “шириной в милю, но глубиной в лужу“, или вариации на эту тему. Возможно, комментаторам будет интересно узнать, что в городе Акила действительно есть лужа, которая содержит бесконечный лут: заглянув в нее, вы волшебным образом получите доступ к инвентарю ближайшего магазина. Обчистите полки, подождите день-другой, и вы сможете делать это снова, до бесконечности. По крайней мере, так было до выхода на этой неделе патча Starfield – небольшого обновления, состоящего ровно из десяти пунктов, включая тот, который устраняет “проблему, позволявшую получить доступ к полному инвентарю продавца“. Бу! Пора искать другую удобную внутриигровую метафору, я думаю. Возможно, есть что-то невероятно умное, что можно сказать про все летающие города.
Прежде чем я расскажу о летающих городах, ознакомьтесь с полной версией патча ниже. Повторюсь, это небольшое обновление. Bethesda работает над более крупными исправлениями, которые включают в себя добавление официальной поддержки мода Starfield – ориентировочно это произойдет в следующем году.
Общие сведения
- Персонажи: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые символы не находились в нужном месте.
- Звездные станции: Исправлена ошибка, из-за которой звездные станции отображались как принадлежащие игроку корабли.
- Продавцы: Устранена проблема, из-за которой можно было получить доступ к полному инвентарю продавца.
Графика
- AMD (ПК): Устранена проблема, из-за которой блики от линз звезд не отображались корректно на графических процессорах AMD.
- Графика: Устранена проблема с повышением масштаба, из-за которой текстуры становились размытыми.
- Графика: Устранена проблема, вызывавшая проблемы со светочувствительностью при прокрутке меню инвентаря.
Производительность и стабильность
- Ручной сканер: Устранена проблема, из-за которой ручной сканер вызывал заминки.
- Различные улучшения стабильности и производительности для устранения сбоев и зависаний.
Корабли
- Дисплеи: Исправлена проблема, приводившая к исчезновению отображаемых предметов при применении их к манекенам на корабле.
- Дисплеи: Исправлена ошибка, из-за которой предметы, хранящиеся в контейнерах Razorleaf Storage Containers и Weapon Racks, исчезали после захвата другого корабля.
Теперь о летающих городах. В дополнение к сообщениям о том, что в Starfield людей преследуют астероиды, Kotaku стало известно, что некоторых игроков преследуют более крупные объекты. Насколько крупные? Пещерные системы, леса, а в случае с одним неудачливым звездолетом – город Новая Атлантида, что является причудливым переворотом легендарной истории о затоплении старой Атлантиды на Земле. Мне кажется, что Bethesda требует более пристального внимания, чем сканеры с заскорузлыми руками, но я должен сказать, что это просто захватывает дух. Есть ли у вас какие-нибудь странные прихлебатели в Starfield на момент написания этой статьи?