Redfall разочаровала сразу после выхода благодаря своему открытому миру, который напоминал “игру через уже заброшенный живой сервис“.

Однако, несмотря на то, что малонаселенный мир создавал такое ощущение, Arkane не забросила Redfall. Вчера они выпустили второй крупный патч, содержащий ряд исправлений и попыток улучшить игру.

Некоторые из этих изменений, похоже, направлены на то, чтобы сделать мир Redfall более живым. Например, обновление увеличивает численность врагов в открытом мире и “балансировку встреч в миссиях”, а также добавляет в некоторые зоны уникальные встречи с врагами в открытом мире. Также добавлены новые модели поведения вражеского ИИ и расширены возможности для скрытного захвата.

Что касается производительности, то, как утверждается, была улучшена стабильность “в широком диапазоне аппаратных конфигураций“, а также исправлены ошибки, связанные со сбоями в работе памяти, улучшена производительность способностей и оружия, а также исправлена проблема повреждения графики, связанная с графическими процессорами AMD.

Полное описание патча довольно объемно и включает в себя улучшения экранного повествования, помощи при прицеливании, а также улучшения видимости врагов при слабом освещении.

Пока неясно, смогут ли эти изменения существенно исправить проблемы Redfall, или, даже если они будут, достаточно ли этого, чтобы игроки дали ей второй шанс. В любом случае, я считаю важным, чтобы разработчики не отступали от своих игр и продолжали исправлять их после выхода. Не каждая игра сможет вернуться к жизни в стиле No Man’s Sky, но те, кто купил Redfall, заслуживают того, чтобы игра работала, независимо от того, играют они в нее или нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии