Fallout 76 прошла интересный путь с момента своего выхода в 2019 году. Как человек, который никогда не играл сразу после запуска, я все же взял ее в руки в последние месяцы, в основном благодаря телешоу Amazon, признаюсь. И пока что мне нравится то, во что я играл.

Однако я особенно взволнован после того, как немного поиграл в грядущее обновление Skyline Valley, которое выходит сегодня на всех платформах. Во время мероприятия в лондонской студии ZeniMax в прошлом месяце у меня была возможность поработать с обновлением, а также пообщаться с разработчиками об истории Fallout 76 на данный момент и о том, куда она движется в будущем.

История на сегодняшний день…

Сказать, что запуск Fallout 76 был нелегким, значит преуменьшить. Хотя наш обозреватель на старте провел время более приятно, чем другие, в 2019 году игра Bethesda про выживание представляла собой мрачное зрелище. Однако за прошедшие с тех пор годы команда, похоже, переломила ход игры: по состоянию на май 2024 года в Пустоши побывало 20 миллионов игроков. Это внушительная цифра, и, несомненно, она была подкреплена возрождением интереса к франшизе Fallout благодаря шоу Amazon, но это также свидетельство постоянной работы команды, создавшей 76, над улучшением и расширением ее предложений.

Сейчас легко забыть, что это была первая попытка Bethesda Game Studios создать игру с живым сервисом. Студия всегда была известна своими одиночными играми. Если у ZeniMax, материнской компании BGS, уже был опыт MMO благодаря The Elder Scrolls Online, то для многих сотрудников флагманской студии Bethesda это была неизведанная территория. И это было видно на старте.

Однако с тех пор Bethesda выпустила 52 отдельных контентных дополнения, расширив мир Fallout 76 новыми возможностями, новым сюжетом и многим другим. Skyline Valley – следующая часть в этой череде обновлений, впервые в истории расширяющая карту Аппалачей.

Хотя игроки и раньше могли покинуть Аппалачи и Vault 76, чтобы отправиться в Питт и Атлантик-Сити, это были небольшие, ограниченные приключения. Skyline Valley добавляет целый новый регион прямо на карту, с 20 интересными местами и историей, которая связана с более широким повествованием об Аппалачах, а именно с тем, что происходило в хранилище 63 к югу от одноименного хранилища 76.

Когда во время групповых вопросов-ответов на лондонском мероприятии креативного директора Джона Раша спросили, будет ли Skyline Valley когда-либо подвергнута экспедиционной обработке, он назвал расширение карты “естественным развитием” Fallout 76.

“Экспедиции – можно с уверенностью сказать, что наша команда очень гордится экспедициями, верно? Они отлично выглядят, в них весело, [есть] интересные существа, есть хорошие награды. Разница между картой Западной Вирджинии и экспедициями заключается в том, что мы рассматриваем карту Западной Вирджинии как главного героя игры, верно? И вы начинаете эту историю, когда выходите из хранилища, и вы получаете возможность испытать этого персонажа любым способом, который вы хотите, но игра на самом деле о том, как этот персонаж меняется, развивается и адаптируется, и как игроки способствуют этому. Поэтому экспедиции не были созданы для этого. Экспедиции – это приключение, в которое вы отправляетесь, чтобы повеселиться. Вы не можете строить там, вы не можете влиять на мир, но у вас есть очень конкретная цель за очень конкретную награду.

“Так что обновление карты новым регионом – это естественное развитие нашего главного героя, который и есть карта, верно? Наша игра была историей с самого первого дня и до сих пор, так что это просто развитие этой истории, и это возможность, которая открывается, чтобы позволить игрокам рассказывать свои собственные истории так, как некоторые из наших других функций не могут, потому что это не их цель”.

Невероятно атмосферно

Лесной воздух, распространяясь на юг, в Шенандоа, “испепеляет озоном”, как описал его Раш во время мероприятия в Лондоне в прошлом месяце. Этот шторм доминирует над всеми видами в Скайлайн Вэлли. Когда я впервые вошел в обновление контента, красные миазмы, заполнившие мое зрение, были гнетущими. Куда бы я ни повернулся, шторм постоянно присутствовал, не ослабевая.

“Шторм – это то, что послужило движущей силой для всего остального контента, верно?” сказал Раш мне и группе журналистов в вопросах и ответах во время мероприятия. Как будто увидев этот визуальный набросок, мы подумали: “Да! Мы хотим этого сейчас. Как это повлияет на все остальное? Шторм – это краеугольный камень всего обновления.[…] Краеугольный камень всего региона, все в нем: сюжет, новые фракции, упыри – все сосредоточено на этом шторме. Это то, что видят люди, и все это очень, очень целенаправленно”.

Молнии будут бить в близлежащие здания, машины и даже в бедняг, решивших отправиться в металлических доспехах в этот красный суп. Эпицентром сюжета, судя по всему, является происхождение бури, которая как-то связана с таинственным хранилищем 63. Уже имеющееся на карте, Skyline Valley выводит его на передний план сюжета, и игроки смогут исследовать кишащее упырями хранилище, чтобы узнать его секреты.

Электрическая атмосфера дополняется новым наэлектризованным типом вурдалака, The Lost. Интересно, что один из главных персонажей, с которым вам предстоит работать, – это тип Потерянного вурдалака по имени Хьюго Штольц (без шуток, когда я услышал это слово, у меня в голове сразу возник Хьюго Стиглиц из “Инглориус Бастердс”, и я просто не могу выбросить его из головы даже спустя несколько недель), у которого есть свои причины работать с персонажем игрока.

Шторм, как говорит Раш, движет всем. Но не только с бурей приходится сталкиваться игрокам. По земле бродят гигантские бешеные индюки, а роботы-голиафы шторма представляют собой уникальный вызов для искателей приключений. В новом событии, в котором меня несколько раз ударило током во время прохождения игры, игрокам предстоит сыграть роль охотника за бурей, заряжающего громоотвод, чтобы притянуть к себе все электричество, трещащее в воздухе.

На самом деле это было самое веселое, что я получил во время нашего мероприятия, поскольку оно было быстрым, неистовым и полным опасностей, как со стороны окружающей среды, так и со стороны врагов. Разбираться с наэлектризованными Потерянными Упырями и одновременно уворачиваться от молний, которые падали на землю вокруг меня, – все это заставляло меня быть начеку, и это был один из лучших экшенов за все то время, что я играл в Fallout 76 (по общему признанию). На последних этапах события “Опасное времяпрепровождение” Lost буквально падали на землю под ударами молний, появляясь из ниоткуда и сбивая меня с толку, поддерживая давление, пока мы с другими создателями судорожно пытались зарядить громоотвод.

С точки зрения сюжета, я не так уж и много исследовал в ходе этого практического опыта. Для начала вступительный квест проходил через всю карту Скайлайн Вэлли, что поначалу несколько сбивало с толку, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что для начала нового контента мне придется проделать весь путь назад, к Путевому обходчику. Однако, пройдя первые несколько заданий, познакомившись с Хьюго и узнав немного о событиях в долине Шенандоа, я с нетерпением жду продолжения в полном прохождении игры.

Отправляемся в караван

Караванная компания “Голубой хребет” уже некоторое время является частью Fallout 76, а в Skyline Valley игроки смогут принять участие в караванном походе. В этом новом событии игроки будут сопровождать караван по Скайлайн Драйв в новом регионе, защищая груз от других игроков и NPC, готовых устроить засаду и испортить вам день.

Такие элементы RNG, как “А что, если в тот момент, когда я буду отбиваться от стаи супермутантов, напавших на мой караван из засады, мимо пройдет смертоносец”, – всегда есть этот неизвестный элемент, который, как мне кажется, сильно отличает игру”, – сказал Раш, когда его спросили, чем эта механика караванов выделяется среди других.

Караваны сами по себе не являются чем-то новым для MMORPG, и очень интересно увидеть этот тип контента в Fallout 76. По словам Раша, игроки смогут принять участие в караване, который, добившись успеха, сможет заработать собственный караванный аванпост для своего CAMP, а со временем расширить свой аванпост за счет дальнейших улучшений и декора.

Будет интересно посмотреть на это в действии, и если это понравится игрокам, то это может стать еще одним аспектом, поддерживающим свежесть и интерес в Пустоши. Мне не терпится увидеть, что может произойти, если ваша группа попадет в засаду других игроков, в то время как на вашем пути окажутся мутанты и, возможно, когти смерти; что может случиться? Будут ли вражеские игроки вместе с вами уничтожать монстров, или все вернутся в свои лагеря зализывать раны? Для меня это интересная перспектива.

Добро пожаловать в Скайлайн Вэлли

Обновление, вышедшее сегодня, – это захватывающее расширение игры на выживание, которая, по общему мнению, должна была кануть в Лету после первых неудач. Однако команда Bethesda не остановилась на достигнутом, решив сделать Fallout 76 интересным местом для игры, пока поклонники франшизы терпеливо ждут Fallout 5.

И, честно говоря, кажется, что это только начало, ведь Fallout 76 уже представила одно из своих крупных дополнений 2025 года – возможность впервые сыграть за вурдалака. Что команда готовит на горизонте после этого, пока неясно, но будущее выглядит довольно ярким, если вы можете видеть дальше озоновой бури на горизонте. Мне определенно не терпится вернуться в Аппалачию, и в ближайшие недели мы расскажем все, что думаем о контентном обновлении.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии