Игра Tarisland вызвала большой ажиотаж, и нам пришлось попробовать ее в закрытом бета-тестировании. Бета-тестирование стартовало 15 ноября, а контент разблокировался в течение семи дней тестирования. У меня была возможность ознакомиться с большинством доступных на данный момент материалов, и я должен сказать, что в основном геймплее есть определенные перспективы. Однако монетизация и система Vigor (выносливость) имеют серьезные недостатки, которые необходимо устранить, прежде чем я получу одобрение.

Как всегда, это впечатления от Tarisland на ранней стадии разработки, и все может измениться. Я играл в игру в основном за Призрачного Некроманта и участвовал как в обычных, так и в элитных подземельях и рейдах, доступных в CBT.



Впечатления от ранней игры

Бета-версия игры была довольно спокойной благодаря ограничению на уровне сервера. Сервер ограничивает уровни игроков, и легкого прохождения квестов и подземелий было более чем достаточно, чтобы не превысить уровень. Система выносливости под названием Vigor ограничивает количество предметов, которые можно создавать. Это то, что многие мобильные игры используют для того, чтобы заставить игроков регулярно заходить в игру, а не “прожигать” контент и бросать игру через несколько дней. Расходовать Vigor нужно регулярно, и если вы превысите лимит, то лишитесь возможности создавать предметы.

Мне не нравится эта система, и у меня есть претензии к ней в каждой игре, в которой она реализована. Это непрямые врата времени, которые мешают игроку развиваться. Если у вас есть свободное время только по выходным, вы должны быть в состоянии пройти весь недельный контент за один раз.

В Tarisland разрабатывается довольно много классов, включая варвара, рейнджера, некроманта, мага и другие стандартные классы, которые можно встретить в большинстве игр. Ни один из классов особенно не выделяется.

После нескольких первых дней игры открылся контент элитной сложности, и, кроме увеличения количества HP, мало что изменилось. К концу закрытого бета-тестирования я был достаточно доволен основным игровым процессом, но он не зацепил меня настолько, чтобы рекомендовать игру в ее нынешнем виде. Конечно, игра все еще находится на стадии закрытого бета-тестирования, и, скорее всего, будут внесены изменения в игровые системы, которые могут сделать ее более приятной.

Подземелья и рейды скудны

В Tarisland есть внутриигровые руководства по механике рейдов, так что если у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться к официальным руководствам. Сами рейды кажутся слишком упрощенными. Ваши основные атаки автоматизированы, а микроменеджмент практически отсутствует, что делает бои менее увлекательными, чем хотелось бы. Во время бета-версии были доступны следующие виды деятельности в конце игры:

  • Библиотека Хаоса (подземелье)
  • Лагерь Карлиан (подземелье)
  • Лесной альтер (подземелье)
  • Болото Мерфолков (Элитное)
  • Ботанический сад (Подземелье)
  • Битва при Анкаше (Рейд)
  • Корень Коррозии (рейд)

Больше всего времени я провел в рейде Анкаш. Он начинается с мини-босса, затем идет зачистка мобов и заканчивается финальным боссом. Игроки могут пройти все рейды за несколько минут.

Монетизация

Премиальной валютой в Tarisland являются “кристаллы”, которые можно купить за сумму от 1 до 100 долларов США. Кристаллы можно потратить на косметику, внутриигровые предметы или купить золото. Учитывая, что во всех маркетинговых материалах игры говорится о том, что игра будет не P2W, я пока поверю разработчикам на слово.

Карта преимуществ похожа на модель подписки, которую мы имеем в MMO. Вы получаете больше репутации, сниженные ставки налогов в Торговом центре и другие игровые преимущества. Для многих это стало тревожным сигналом, и мы подробно остановимся на этом вопросе в следующем разделе. Многие ожидают, что карты льгот будут доступны ежемесячно или сезонно, однако официального сообщения об этом пока не поступало.

Все, что выставлено на аукционе, можно купить или продать. В Аукционном доме можно купить все необходимое снаряжение, и многие будут недовольны этим. Несмотря на упоминание о том, что власть игрока не будет доступна через монетизацию игры, вокруг этого есть тревожные сигналы. Разработчики ответили на возникшие разногласия, и вы можете прочитать об этом подробнее ниже.

Ответ разработчиков на противоречия в отношении Pay-to-Win

Перед выходом CBT Tarisland рекламировалась как “MMO без платы за победу“, и как только бета-версия вышла, игроки были не слишком довольны увиденным. Карта преимуществ CBT подверглась резкой критике за предложение золота, отмену платы за размещение предметов и многое другое.

Игроки быстро обнаружили, что приобретение золота за деньги позволяет им переводить золото и, по сути, разрушает внутриигровую экономику. К счастью для игроков, разработчики Tarisland устранили противоречия и пообещали, что продажи предметов, влияющих на игровой баланс, не будет. Они также пояснили, что все предметы, продаваемые в Аукционном доме, будут продаваться по цене игрока и будут иметь хождение. Кроме того, будут приняты меры по ограничению золотого промысла, чтобы не допустить выхода экономики из-под контроля.

Стоит ли радоваться Tarisland?

У Tarisland много достоинств, и если смотреть на нее через призму мобильной игры, то это вполне достойная игра, которая может увлечь вас, если вы хотите поиграть в нее просто так. Но если вы ищете игру, в которую можно погрузиться с головой и играть долго, я бы не рекомендовал ее в качестве основной. Мы все ждали “следующей большой MMO”, и в своем нынешнем состоянии Tarisland далеко не соответствует этим критериям. Монетизация и система VIgor – это два худших недостатка, которые заставили меня отказаться от рекомендации игры. Если обе проблемы будут решены, я бы рекомендовал приобрести игру на мобильных устройствах, когда она выйдет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии