Zenimax Online Studios опубликовала новое интервью с боевым дизайнером The Elder Scrolls Online Надавом Пехтхолдом, в котором он рассказывает о процессе создания наборов предметов в ESO.
Это интервью – первое из двух частей, в которых будет рассказано о том, как команда разработчиков балансирует наборы предметов и поддержку после запуска.
В ESO насчитывается более 650 наборов предметов, и эти наборы играют важную роль, позволяя игрокам настраивать и улучшать свои комплекты, давая им различные преимущества – от простых бонусов до более тонких улучшений в зависимости от того, что делает игрок или в какой ситуации он находится.
В интервью Пехтхолд объясняет, что процесс создания наборов предметов включает в себя мозговой штурм идей с командой, создание прототипов с использованием уже имеющихся в игре активов и сбор отзывов от всех заинтересованных сторон. Наборы также разрабатываются таким образом, чтобы они были узнаваемы как в PvE, так и в PvP ситуациях.
Недавно Zenimax выпустила обновление 43 для The Elder Scrolls Online, в котором появилась функция Home Tours, позволяющая игрокам выставлять свои дома на экскурсии и демонстрировать их сообществу. Обновление также включает в себя изменения в Бесконечном архиве, новые наборы классовых предметов, бесчисленные коллекционные предметы и украшения, а также многое другое.