Команда разработчиков Abyss Online отвечает на вопросы о первоначальном происхождении проекта на основе блокчейна, о спорной монетизации и о новом направлении развития разрабатываемой MMORPG в жанре “песочницы”.

Недавно анонсированная Abyss Online быстро подверглась критике за то, что для финансирования разработки продавались порой дорогостоящие пакеты, которые пока не могут ничего показать. После этого некоторые представители сообщества увидели в презентации что-то знакомое и вспомнили о более старом проекте на основе блокчейна под названием Metagates, что вызвало еще больше критики и обвинений в том, что недавно анонсированная игра команды является неким мошенничеством или прикрытием.

В новом FAQ команда рассказывает о своей истории как о любителях, которые погрузились в Metagates в качестве первоначального проекта, дополненного шуточными предложениями.

“В августе 2021 года я и мои друзья устали ждать новую MMO. Мы начали самофинансируемый проект на Discord под названием Metagates, создав базовые бои на арене и открытый мир с базовым социальным элементом. Мы начали проводить еженедельные PvP-события.
В течение нескольких недель ветераны игровых автоматов наводнили наш Discord, попробовав бесплатную, черновую онлайн-демонстрацию. Когда нас спросили, как мы будем финансировать текущую разработку, многие предложили блокчейн, так как он был популярен в 2021 году. Однажды ночью в шутку мы создали и индивидуально назвали 2222 пиксельных пупса, чтобы продавать ироничные пакеты, сделанные по образцу вознаграждений Kickstarter, высмеивая культуру блокчейна.
Мы не ожидали большого количества продаж и даже не продвигали эту идею. Но, к нашему удивлению, наши сатирические какашки были распроданы во время dev-стрима, собрав ~100 тыс. долларов от крипто-геймеров за одну ночь благодаря продажам в январе 2021 года”.

Помимо этого, FAQ в основном посвящен тому, каким они видят Abyss Online после полученного опыта: “В течение двух лет мы нанимали лучших разработчиков, которые обучали нас и работали над проектом рядом с нами, чтобы усовершенствовать нашу игру и расширить ее до нашего полного видения”.

Остальная часть вопросов и ответов рассказывает о серверах, монетизации, планах по созданию 11 классов на старте с тремя подклассами в каждом, множестве вариантов выбора игроков, генерации квестов, мировых боссах, PvE-контенте и многом другом. Их видение становится все более ясным, но сначала им нужно было заручиться поддержкой общественности, и они заявили, что “команда поняла, что интеграция блокчейна не является основной частью игрового процесса, который они хотели создать”, и “отвлекает” от реализации их первоначального видения. Хотя это и не закрывает дверь в блокчейн навсегда, но дает ответ на некоторые из наиболее часто задаваемых в последнее время вопросов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии