Для игроков Pantheon: Rise of the Fallen, которые терпят недельные перерывы между игровыми сессиями для сторонников начального уровня, разработчики дали немного пожевать в новой сессии вопросов и ответов.
Часовое “интервью” в формате подкаста между ведущим гейм-дизайнером Крисом Перкинсом и комьюнити-менеджером Джейми Генри охватывает тонну информации, и мы действительно имеем в виду тонну. Это час постоянных вопросов с форумов сообщества и Discord, и Перкинс дает столько, сколько может на данный момент.
Например, разговор начинается с шумихи по поводу следующего сезона Pantheon и переходит к климату игры, а также некоторым утечкам памяти и багам, которые появились в движке из-за ошибки Unity. Мы (заново) узнаем, что игра в первую очередь ограничивает уровни, чтобы удержать игроков в рамках текущего контента сезона, и что переключение между ближним и дальним боем является ключевой особенностью системы классов дальнего боя.
Немного обсуждается прогресс в художественном оформлении игры. Двойное освещение” лун-близнецов Терминуса, безусловно, появится в игре, а также о рендеринге моделей предметов и о том, что новые модели женщин и гоблинов потребуют больше времени, чем меньше, причем первые, скорее всего, появятся во второй главе (следующий набор “сезонов”, так что не скоро).
Кроме того, Перкинс рассказывает о новом подземелье в художественной форме, хотя, учитывая формат видео, в котором звучат только голоса и нет ни одного визуального ряда, следить за ним немного сложно. К сожалению, NPC не будут слезать со стен.
Вопросы сыплются один за другим, и в них можно найти немало интересных откровений, так что если вам интересно, вы можете посмотреть часовое интервью на официальном канале игры на YouTube (или, для удобства, найти его ниже). А для тех, кто следит за развитием событий издалека, команда, похоже, намерена давать хотя бы разумное количество обновлений и превью.