Давненько мы не получали новостей от команды Ship of Heroes, но недавно они поделились новым обновлением, в котором рассказали о последних нескольких месяцах, в частности о том, чем они занимались с марта по май.
Одна из главных задач, над которой они работали в последние несколько месяцев, – это пользовательский интерфейс рейда. Они создали и протестировали свою новую систему, чтобы представить скоординированную систему, позволяющую видеть цветные коды рейдовых команд, организованных под руководством рейдового лидера. Текущая система связана с многопоточной системой чата и может поддерживать до 10 команд и 101 игрока. Они обещают, что полное объяснение функциональности пользовательского интерфейса рейда будет представлено в ближайшее время.
Анимации Ship of Heroes также были отполированы и переработаны. В настоящее время в игре есть три сетки тел и около 270 способностей, которые нуждаются в анимации для каждого типа тела, как для наземного, так и для летного боя. Они работают над пересмотром и обновлением всех анимаций и на данный момент завершили около 80 % работы.
Когда речь заходит о сюжете, им нужно точно определить, какой контент они планируют представить на старте, поэтому они работают над новой сюжетной линией и доводят все до совершенства. Кроме того, они также работают над обновлением и расширением озвучки, чтобы усилить погружение в игру и придать NPC индивидуальность и настроение. Более подробно об этом они расскажут позже.
Команда также работает над обновлениями качества жизни, такими как переключение виджетов в игровом интерфейсе и отображение 3D-локатора миссий при получении задания. Наконец, те, кто пожертвовал на поддержку разработки, на уровне “Стильный” или выше, получат два новых плаща для всех трех типов тела. Эти предметы являются эксклюзивными для доноров и будут единственными внутриигровыми предметами, которые теперь доступны всем подписчикам.