Грядущая MMORPG Ashes of Creation может похвастаться плавными системами в едином огромном мире, который меняется в зависимости от действий и развития игроков, что для тех, кто знает, как устроены многопользовательские видеоигры, звучит не так уж и сложно. Амбициозная задача держится на уникальной сети Intrepid Net (названной в честь самой студии), и недавний стрим дал представление об уникальных технологиях и процессах, включая особое “зацепление серверов”, происходящее в Ashes of Creation.
Стрим и глубоко информативная презентация продолжаются более часа, и это значит, что в ней очень подробно рассказывается о различных процессах, которые происходят.
Главный вывод заключается в том, что различные части мира хранятся на серверах, а объединение серверов позволит игрокам взаимодействовать и вести совместные (или боевые) действия независимо от того, на каком сервере они находятся. По сути, клиенты общаются не с одним, а с огромной сетью серверов, которые соединяются, принимают данные и выдают их другим клиентам по мере необходимости.
Dynamic Gridding – функция, о которой много говорят разработчики и игроки, присматривающиеся к этой игре, – позволяет серверам регулировать использование и даже разделяться на новые при большой нагрузке игроков или в других обстоятельствах. Различные “сервисы” доступны одновременно на всех клиентах, что также дало команде возможность создать собственную систему мониторинга под названием Shol’s Eye. Кроме того, проводится множество верификаций.
На этой презентации обсуждаются эти и многие другие вопросы, так что если вы занимаетесь сетевой архитектурой, то вам стоит обратить внимание на эту презентацию, особенно с учетом того, что Alpha 2 появится в третьем квартале.
Задача не из легких, ведь Ashes of Creation может похвастаться множеством функций PvP-боев, внутриигровой торговли и систем развития мира, но с такими новостями, как то, что движок Eve Online стал открытым, очень интересно наблюдать за тем, как создаются и используются эти перспективные технологии.