Я называю это сейчас. Когда через “несколько недель”, по словам разработчика, в стратегическом конструкторе Manor Lords появятся рыболовные пруды, какому-нибудь предприимчивому средневековому финтеху понадобится примерно 45 минут, чтобы полностью испортить всю экономику, и это будет великолепно. То, что начинается как новый смелый мир постного белка и беспрецедентного количества омега-3, вскоре превратится в полчища осатаневших волов, тянущих перегруженные телеги, полные гниющих рыбьих туш, в условиях надвигающейся гиперинфляции.

Я смотрел на идиллическое озеро, которое Грег “Slavic Magic” Стичен разделил на Twizzler, и все, что я вижу, – это финансовое разорение, рябящее по его безмятежной поверхности, подобно действительно испорченному лилипуту.

Работаем над рыболовными прудами для следующего обновления, так как об этом много просили pic.twitter.com/RwgcEX9K0S

MANOR LORDS (@LordsManor) 15 июля 2024 г.

Так что, скорее всего, все будет в порядке. Как вы, возможно, недавно слышали, обновление Manor Lords только ради этого идет вразрез с видением игры как Стичэна, так и издателя Hooded Horse. Не каждая игра должна быть “бумом или крахом живого сервиса“, – сказал недавно генеральный директор Hooded Horse Тим Бендер, после того как игру раскритиковал за отсутствие обновлений генеральный директор Long Dark studio Hinterlands Рафаэль ван Лироп. Так что мы можем с уверенностью предположить, что Стыкень задумался о последствиях бросания рыбы в крепостных своей игры.

Вы также могли заметить, как блестит озеро, изображенное выше, что, вероятно, связано с предстоящим изменением движка, которое также должно произойти в следующем патче. Переход на Unreal Engine 5, как надеется Стичен, устранит некоторые проблемы с повреждением памяти, такие как мерцающие дороги и сбои, сообщает Games Radar.

Первоначальный ажиотаж вокруг Manor Lords, благодаря которому игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий, по понятным причинам немного утих, но, несомненно, отрадно слышать, что Slavic Magic не испытывает никакого давления в плане создания новых меха-оксов или боевых прохождений на основе сена. “Разработчики используют ранний доступ, чтобы работать над игрой в своем собственном темпе, а игровая база играет немного здесь и там и переходит к другим играм, когда им этого достаточно” – это не должно быть необычным положением вещей в любой другой, кроме глубоко больной индустрии, но, похоже, тормозов нет.

“Устойчивость – это то, о чем мы часто думаем, – сказал Бендер несколько месяцев назад, – но обычно мы думаем об этом с точки зрения разработчиков. Так что мы оказались в интересной ситуации – мы никогда не брали денег у венчурных капиталистов, частных инвесторов, международных конгломератов или чего-то еще, что могло бы оказать на нас давление. На самом деле, в нашем уставе записано, что мы можем ставить другие вещи выше прибыли, например, художественную целостность и справедливое отношение.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии