Прошел год с начала игры V Rising в Раннем доступе, и 17 мая разработчик Stunlock Studios выпускает первое крупное обновление контента для игры – V Rising: Secrets of Gloomrot. Мое первоначальное мнение о V Rising не изменилось. Stunlock Studios создала отличную игру, а V Rising: Secrets of Gloomrot только улучшает ее. Хотя я знал, что обновление уже на подходе, я не представлял, насколько сильно оно изменит различные системы и окружение. Как только я начал исследовать различные биомы в закрытой бета-версии, различия стали заметными и желанными. Это обновление включает в себя улучшение замка, обновление мира, ограничение опасности окружающей среды, торговые рынки, обновление системы заклинаний, создание драгоценностей, два новых вида оружия, 13 новых боссов, 30 новых монстров и новый биом Gloomrot. Я рад отметить, что изменения прекрасно дополняют атмосферу игры и только улучшают глубину игрового процесса.

На данный момент у меня было около 35 часов игры в V Rising: Secrets of Gloomrot на сервере закрытого бета-тестирования с расширенным стартом. Я занимаюсь фермерством в Южном Глоомроте, но едва начал прокладывать себе путь в Северный Глоомрот. Мне потребовалось около часа или двух, чтобы снова привыкнуть к бою в V Rising. Построив свой замок, я действительно начал замечать изменения в обновлении.

Когда вы ставите сердце замка, оно теперь захватывает всю территорию, на которой находится. Мне это показалось гораздо более приятным, чем постепенное расширение зоны влияния по одной плитке за раз. Игроки также найдут новые станции для создания драгоценностей и новый Fabricator для переработки ресурсов Gloomrot. Новое оружие было добавлено в Кузницу, а сумки для хранения определенных ресурсов находятся на станции Кожевничества. Замки имеют два основных улучшения: возможность многоуровневого строительства и телепорты ближнего действия.

Теперь игроки могут установить лестницу на текущем этаже своего замка, а затем начать устанавливать фундаментные элементы с верхней площадки. Замок может иметь до трех этажей. Система работает довольно хорошо, если вы не забываете соединять все стены/двери, чтобы создать крышу. Моя самая большая проблема с этой системой заключается в том, что нет возможности легко передвинуть лестницу. Но вы можете разместить новую лестницу, если она не заблокирована существующими станциями, а затем удалить старую. Просто может быть немного утомительно выстраивать все в линию.

Телепорты малого радиуса действия также являются отличным улучшением качества жизни. В игре есть три телепортационные площадки разных цветов, которые можно изготовить, и вы просто размещаете две телепортационные площадки одного цвета в своем замке. После этого вы можете телепортироваться между телепортами одного цвета, ступив на площадку.

Мир V Rising, Вардоран, был довольно сильно переделан в этом обновлении. Он все еще кажется знакомым с тех времен, когда я впервые играл в него во время выхода Early Access. Но теперь, после корректировки и добавления различных мест расположения городов и лагерей, Путевые ворота стали более удобно расположены. Определенные ресурсы можно получить в большем количестве мест, что уменьшает возможные узкие места в продвижении. Новые экологические опасности в некоторых зонах добавляют сложности/атмосферы, не делая их чрезмерно раздражающими.

Например, в биоме “Проклятый лес” ваш персонаж получает нарастающее проклятие. Как только оно достигает 100, вас окружает глубокий туман. Карта и мини-карта также затуманиваются. Но он не действует, если вы находитесь в Паучьих пещерах или если вы создали особый плащ, полученный от одного из V боссов в этой области. Так что, хотя это и раздражает и потенциально смертельно опасно, в игре есть способы решить эту проблему.

Добавление торговых рынков и большего количества продавцов также является большим изменением. Игроки могут принять человеческое обличье, чтобы пробраться туда и купить различные ресурсы, предметы и редкие рецепты. Это добавляет еще больше фантазии в игру вампира и дает еще один способ получить то, что, возможно, вам не очень повезло с фермерством. Моя единственная проблема с рынками заключается в том, что я обычно остаюсь там слишком долго и начинаю дымиться под солнечными лучами… хорошо, что разработчики додумались поставить палатки для этих торговцев.

В этом обновлении были изменены заклинания, что значительно увеличило глубину магической системы. Каждый элемент теперь имеет вторичный эффект для своих заклинаний, а те, что уже имели вторичный эффект, были переработаны. Например, заклинания Unholy теперь накладывают на цель эффект Condemn. В результате враги получают 15% дополнительного урона в течение 5 с, и вы призываете нечестивого воина, если осужденная цель умирает. Вторичные эффекты действительно добавляют фантазии при использовании заклинаний этой стихии.

В дополнение к обновлению заклинаний игроки также получают новый элемент Штормовой магии, с которым можно играть. Я нашел заклинания для Штормовой магии весьма полезными. Шаровая молния, в частности, заняла достойное место в моих слотовых заклинаниях. У нее хороший размер АОЕ и возможность накладывать вторичный эффект статики, продолжая наносить физический урон. Эти дополнительные 10% магического урона с каждым ударом не раз спасали меня в бою.

Новое создание драгоценностей добавляет еще больше возможностей для настройки заклинаний. Драгоценности можно создавать или находить в виде дропа. Драгоценность имеет уровень, который определяет, сколько эффектов она имеет, и предназначена для определенного заклинания. Заклинание второго уровня Unholy Ward of the Damned добавляет урон призванному миньону, если он попадает под повторный удар, и имеет процентный шанс призвать мага-скелета вместо воина-скелета. Пока что я видел несколько интересных комбинаций и изменений способностей. Игроки могут вставлять драгоценности в сокет, открыв книгу заклинаний, нажав на соответствующее заклинание, а затем нажав “редактировать сокет”. Это простая в использовании система с большой глубиной, которая может сильно изменить игровой процесс. Эта система драгоценностей великолепна. Я надеюсь, что Stunlock Studios продолжит расширять ее в будущем, добавляя новые возможности.

В игру также добавлено древнее разбитое оружие. Оно может выпасть и быть восстановлено в кузнице предков в вашем замке. Это оружие, как правило, обладает дополнительными атрибутами, а специальные атаки вызывают вторичный элементарный эффект, например, Condemn или Static.

Говоря об оружии, V Rising: Secrets of Gloomrot добавляет два новых вида оружия: меч и двойной пистолет. И то, и другое интересно использовать. Они заполняют пробелы между другими видами оружия и отлично себя чувствуют. Атаки Greatsword наносят сильный удар и приносят удовлетворение, когда вы устремляетесь от врагов и наносите им сильный удар мечом или подбрасываете их в воздух. Очень приятно также проехать мимо патруля на подневольном коне и одним ударом уничтожить пару врагов поменьше. С дуэльными пистолетами я обычно делаю залп со средней дистанции, а затем отхожу. Держу способность “лобовой конус” на случай, если кто-то подойдет слишком близко, а затем “Взрывная пуля”, чтобы увернуться и одновременно отбросить их назад. Пока что я склоняюсь к двойным пистолетам как к своему любимому оружию из-за дальности стрельбы. Но я все еще меняю три вида оружия, чтобы справиться с разными типами врагов в V Rising.

С обновлением заклинаний и новым оружием игрокам явно нужно больше предметов для сражений. Разработчики позаботились об этом, добавив в игру 12 новых боссов V Blood, которые будут выслеживать и бросать вам вызов. Я победил многих из них, и каждый из них предлагает интересные механики, которые нужно изучить и подстроить под них свой билд. Если у меня возникали проблемы с одним боссом на определенном уровне, я обычно пробовал другой вариант, пока мне не помогут или я не подтяну снаряжение. Домина Танцовщица клинков особенно запомнилась тем, что бой проходил в центре деревни Растлок, она постоянно била меня кнутом с молниями, а ее голос за кадром был довольно интересным. Майя Темный Савант также была интересной новой встречей для открытия кабинета, ее библиотечная зона была хорошо проработана, а использование эффектов заклинаний, связанных с книгами, выглядело великолепно. В ходе реконструкции мира я также обнаружил, что некоторые другие места встречи с боссами были улучшены. Они стали более функциональными и тематическими. В целом, все сделано очень хорошо, и я с нетерпением жду, когда смогу пройти оставшихся боссов третьего акта.

30 новых монстров также были заметны, даже в существующих обновленных биомах. Я думал, что моим главным испытанием станут новые пауки, которые могут укутывать врагов в кокон, или огнеметы Pyro в южном Глумроте, но в итоге это оказались Rock Elementals в Железной пещере. Их АоЕ-атаки с прыжком и зарядом трудно определить время их применения. Тем временем, когда они разбегаются по пещере, они наносят урон и пробуждают еще больше элементалей и железных големов. Не успеешь оглянуться, как враги захлестнут тебя большим братом, бросающим нокдаун-линии АоЕ.

Наконец, биом Gloomrot разделен на две части. В этой области царит удивительная атмосфера. Флора и фауна выглядят великолепно, а враги очень хорошо вписываются в тему. Хотя я не самый большой поклонник стимпанка, я ценю работу и усилия разработчиков, которые они здесь продемонстрировали, и это привлекло меня к новым областям. В них было интересно и исследовать, и умирать. Постоянный шквал огня и электричества от гуманоидных врагов заставляет меня быть начеку. Случайные мутации, выпрыгивающие из токсичных бассейнов, несколько раз заставали меня врасплох.

South Gloomrot – это все о загрязненной окружающей среде и мутировавшей дикой природе. Олени бегают с двумя головами, а Крысиные Ужасы – ну, вы поняли, что означает название на жестянке. Они гниют повсюду. Если бы не другие биомы, я бы сказал, что для меня это даже слишком много для длительного прохождения. Но погружение в эту местность для охоты на V-босса или сбора ресурсов создает интересный контраст с другими биомами.

Хотя в Северном Гломроте все еще есть гниение и разложение, дождь и гроза действительно меняют атмосферу. Враги похожи, но вы видите больше гуманоидов, патрулирующих местность. Сначала я беспокоился, что удары молний будут слишком смертоносными. Но они достаточно сбалансированы, чтобы заставить вас двигаться и в то же время не убить вас в результате ошибки или если вы отвлечетесь на врагов. Однако молнии добавляют сложности, и игроки могут получить некоторую защиту, находясь рядом с одним из лагерей с громоотводом или сражаясь с врагом под названием “Защитник молний”. Этот враг представляет собой четырехногую меха-молниеотвод, которая опрокидывается и взрывается во время боя, так что, возможно, в данном случае это не так уж и безопасно.

Стоит ли возвращаться в V Rising с этим обновлением? Если вам нравилось играть в игру раньше, но вам показалось, что в ней не хватает глубины игровых систем и количества боссов V Blood, то да. Здесь есть много контента, с которым можно поиграть и испытать себя. Stunlock Studios проделала огромную работу над новым биомом Gloomrot. Он отлично выглядит и звучит. Я также потрясен тем, что у меня не было никаких серьезных технических проблем, игра выключилась один раз, когда я переключился на другую сторону, и один раз я был отключен от сервера закрытого бета-тестирования. Единственные два момента, которые, на мой взгляд, беспокоят некоторых игроков, это стиль боя, которым славится Sunlock Studios, который может быть не для всех, и то, насколько игрок озабочен балансировкой всех способностей/оружия для PvP. Я думаю, что в настоящее время все они хорошо подходят для игры. Каждое оружие/элемент подходит для ситуативного использования, но я больше склоняюсь к PvE-ориентированности. Если вы думаете о приобретении V-Rising: Secrets of Gloomrot, она стоит 19,99 долларов США на Steam с несколькими отдельными косметическими пакетами. Цена базовой игры того стоит.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии