В последнем выпуске рассылки Camelot Unchained команда City State Entertainment предоставила нам исчерпывающую информацию о ходе разработки игры. Рассылка посвящена крафтингу, рендерингу, взаимодействиям и разработке ИИ, а также любимой всеми теме – математике! Вот что происходило с Camelot Unchained за последний месяц.

Персонализация крафтинга и “Вокс-модули”

В своем сегменте Кристина рассказывает о новых дополнениях к системе ремесел, в частности, о введении модулей Vox. Эти модули – предметы, которые могут быть вставлены в стол ремесленника или Vox игрока, чтобы изменить различные элементы процесса ремесла, такие как время ремесла, статистика предмета или потребляемые ресурсы. Она утверждает, что команда представила более 20 модулей, каждый из которых назван в честь ремесленников из истории игры, и планирует создать еще больше, включая уникальные модули для фракций.

Несколько слов о “пакетах стилей”

Разработчик Вайли рассказывает нам об улучшениях “пакетов стилей” в процессе рендеринга. Пакеты стилей – это внутренние инструменты, которые позволяют команде изменять настройки атмосферного рендеринга во времени, такие как глобальное освещение, покрытие туманом и экспозиция камеры. Модернизированная система теперь функционирует как временная шкала в программе редактирования видео, облегчая художникам добавление и корректировку настроек. Уайли привел несколько примеров различных стилей, которые, по сути, показывают, как будет выглядеть переход от одного стиля к другому с течением времени, и включают в себя туманное утро, затемненное небо и красивый ясный день.

Время для векторной математики 101

В своем сегменте Роб рассказывает об изменениях в расчете расстояния, на котором игроки могут взаимодействовать с объектами. Команда перешла от расчета расстояния от центра объекта к смещению от границ объекта, что обеспечивает более последовательный диапазон взаимодействия. Как бы мне ни было интересно излагать подробности математических изменений и требований, о которых рассказывает Роб, вам будет гораздо интереснее увидеть это воочию, поэтому если вам нравятся визуальные представления сферических концепций и снимки функций, содержащих математические формулы, которые обеспечивают работу этих взаимодействий, то вам определенно стоит прочитать этот фрагмент.

Разработки ИИ в движке Unchained

Майк Д. предоставляет обновленную информацию о системе ИИ, уделяя особое внимание следующей фазе разработки, которая включает в себя усовершенствование сенсорной обработки NPC, добавление NPC Alertness, а также улучшения в создании поведения. Команда работает над созданием более сложных NPC, которые могут более разумно действовать в игровом окружении.

В заключительной заметке Кэтт выражает волнение команды по поводу достигнутого прогресса и устойчивой позиции, которую они завоевали за последний год. Команда подчеркивает, что с нетерпением ждет продолжения работы над Camelot Unchained и новых обновлений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии