Одна из самых распространенных просьб к Final Fantasy 14 – больше масштабного эндгейм-контента, особенно от давних игроков World of Warcraft, и вскоре их пожелания будут удовлетворены. В последнем письме продюсера, первом для патча «Перекресток» 7.1, игрокам будет доступен первый в истории полноценный 24-местный рейд Альянса.
Финальный босс World of Darkness Alliance Raid, Облако Тьмы из Final Fantasy 3, станет первым в истории хаотичным боссом Alliance Raid. Похоже, что пока это будет единственный босс в рейде, поскольку ни мусорных мобов, ни «дороги» к этому боссу не будет. Некоторые скриншоты босса демонстрируют сцену уникальной формы, а также несколько превью механики перечисляемых стеков «башен».
Продюсеры FFXIV говорят, что сложность оказалась между Extreme и Savage – и уж точно не боссами конца уровня Savage. Возможно, это означает, что сложность будет больше соответствовать сложности недавних боссов начального уровня Savage, таких как Черная кошка Доунтрейла или Прото-карбункул Эндвалкера.
Система наград в рейде Хаотического альянса также была проработана по-другому, чтобы стимулировать повторные попытки, хотя продюсеры пока не рассказали, что именно это значит.
В рамках сюжетной линии «Спасти королеву» уже существуют масштабные 48-местные события рейда «Дикарь», в частности Delubrum Reginae, в котором игрокам предстоит пройти многоборье в стиле World of Warcraft. Однако, несмотря на то, что такой контент в целом получил хорошие отзывы, он не соответствует тому уровню сложности, на который рассчитывали многие игроки. В DRS можно в основном «читерить» или «грубить», используя специальную систему заклинаний/навыков Божия, поэтому некоторые боссы в этом дежурстве длятся всего две минуты (или меньше, в опытной группе), а полное прохождение довольно часто не превышает 15 минут.
Действительно, похоже, что с появлением Chaotic Alliance Raid разработчики наконец-то выполняют свое обещание снова сосредоточиться на многопользовательском контенте.