Airship Syndicate представила превью следующего обновления Wayfinder, которое выйдет в начале февраля. Обновление направлено на улучшение производительности и стабильности, что соответствует дорожной карте, составленной командой.

Хотя команда планирует добавить больше контента позже, они стремятся создать лучший, более прочный фундамент для Wayfinder, так что это более технический патч. Они хотят сделать клиент более стабильным и улучшить производительность и впечатления от игры, внеся ряд изменений в систему.

Они перевели предварительную компиляцию шейдеров в режим немедленного запуска, без каких-либо задержек, которые могут привести к заиканию или задержкам, когда вы сталкиваетесь с предметами или входите в места. Раньше это происходило только при появлении самого контента, и системе приходилось догонять его. Также пересматривается процесс обработки освещения, что упрощает его и снижает потребление ресурсов. Кроме того, они увеличивают время буфера для регионов потоковой передачи активов. Когда вы попадаете в зоны с большим количеством деталей, большими пространствами и, возможно, большим количеством игроков, это изменение должно снизить просадку производительности и уменьшить количество заминок. Эти изменения также существенно помогут игрокам, чьи машины ближе к минимальным характеристикам, чем к идеальным.

Это касается и оптимизационных проходов в зонах с высокой плотностью загрузки предметов, таких как Skylight и Highlands. Команда выполнила так называемый “основной проход HLOD (Hierarchical Level of Detail)”, чтобы упростить загрузку активов.

Наконец, серия оптимизаций инвентаря в бэкграунде продолжает эту работу, уменьшая размер данных, которые необходимо отправлять игроку. Это также должно уменьшить количество отключений для тех, кто играет давно и имеет большие запасы, а также для тех, у кого нет мощной машины. Игроки PlayStation 5 также получат свой собственный выбор улучшений: специальная настройка позволит игрокам выбирать между улучшенной графической достоверностью и улучшенной производительностью и частотой кадров, чтобы достичь почти 60 кадров в секунду.

Полный анонс смотрите здесь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии