Cities: Skylines 2 была представлена несколько месяцев назад, но только с CG-трейлером и без особых подробностей. Теперь появился новый игровой трейлер и хотя бы смутное представление о том, чем сиквел градостроительной игры будет отличаться от своего почтенного предшественника, обросшего множеством DLC. В основном: большие города, более симулированные города, более красивые города.
Также стало известно о дате выхода: 24 октября.
Из одного только трейлера я не могу сразу понять, что делает этот сиквел большим шагом вперед по сравнению с оригиналом, разве что он немного более реалистичен визуально. Однако пресс-релиз предлагает больше подробностей. В Cities: Skylines 2 смоделировала экономику таким образом, что ваш выбор “имеет эффект пульсации по всему городу“. У каждого жителя мегаполиса теперь есть своя жизнь, с “профессией, домашним хозяйством, отношениями и многим другим“.
Идея заключается в том, что вы можете выбрать конкретного жителя и проследить, как ваши изменения повлияли на его жизнь. Конкретных примеров не приводится, но мне всегда нравилось забрасывать симов в SimCity 4, чтобы проследить, как они переезжали из дома в дом, рожали детей и уходили из жизни.
Карты также отличаются динамичностью: города, построенные в разных районах, имеют свои “проблемы, климат и возможности“.
Это все еще немного слабовато в плане деталей, и мне хотелось бы иметь практические примеры того, как изменения в симуляции влияют на решения, которые вы принимаете при зонировании или строительстве дорог. Однако, в конечном счете, мне не нужно, чтобы игра сильно отличалась от оригинальной Cities: Skylines. Если она сможет делать большие города – а, судя по всему, она сможет – это достаточная причина для того, чтобы я снова надел шляпу мэра.
Cities: Skylines 2 выйдет 24 октября, а если вы хотите посмотреть больше скриншотов, у вас есть страница в Steam.