В то время как Skull and Bones завершает оформление предзаказа и завтра официально запускается для всех желающих, команда Ubisoft Singapore подробно рассказывает о некоторых исправлениях, сделанных после отзывов и тестирования бета-версии, а также о том, что еще предстоит сделать.
Среди тех, над чем команда уже поработала, – слишком высокие требования к ряду контрактов, регенерация ресурсов и стабильность сервера. В настоящее время в игру внесены изменения в эти контракты, а требования к ним снижены до более разумных уровней. Например, контракт “Инструменты торговли” больше не будет требовать 4 294 967 126 акаций. Нет, вы не должны были добывать четыре миллиарда деревьев.
Кстати, об акации: слишком много людей вырубали акации на острове Святой Анны, поэтому ожидание возрождения деревьев становилось медленным из-за спроса. Теперь это время сократилось вдвое: с 60 до 30 секунд на возрождение следующего дерева. Наконец, исправлена проблема, из-за которой серверы выкидывали игроков из игры с наступлением утра.
В процессе работы над обновлением еще есть ряд исправлений и улучшений. Среди них – исправления стабильности в тишине и на сервере. В связи с началом предзаказа еще один вопрос – убедиться, что все, кому причитаются товары из предзаказа, действительно их получат. Если вам не хватает питомца лемура или косметики, команда работает над этим. Они также занимаются настройкой Rogue Ships. Среди других проблем – исчезновение знаков смерти, даже если игрок не умер, а также проблемы со звуком и чатом.
Запуск игры, к которой многие относились скептически, наконец-то состоялся, и приятно видеть, что команда проявляет чуткость, стремясь довести свою большую пиратскую игру до финиша.
Смотрите больше на сайте Skull and Bones.