В то время как Ubisoft представила Assassin’s Creed Shadows, они также опубликовали свой отчет о доходах за 2023-2024 финансовый год. Среди разговоров о “прибыльных траекториях роста” и “B2B-партнерствах” была короткая заметка о шутере The Division Heartland. “Ubisoft решила прекратить разработку The Division Heartland“, – говорится в заметке, – “и перераспределила ресурсы в пользу более масштабных проектов, таких как XDefiant и Rainbow Six“. А, значит, это эквивалент того, что игровая индустрия в общем-то не имеет смысла.
The Division Heartland является (была) бесплатным шутером на выживание, действие которого происходит в небольшом вымышленном городке в средней Америке. Он был анонсирован еще в 2021 году и должен был вписываться в общую сюжетную линию The Division, показывая последствия пандемии с более сельской точки зрения. По правде говоря, мы не увидели ничего особенного, но, судя по тому, что нам удалось узнать о работе разработчиков, игра должна была напоминать шутер с добычей, в котором игроки днем добывают предметы, а ночью отбиваются от других игроков.
По сути, это выглядело так, будто Темная зона основной серии игр серии Division будет постоянно включена. Предположительно, в июне прошлого года была проведена закрытая бета-версия, но я не знаю никого, кто бы принял в ней участие. Студия, создавшая игру, Red Storm Entertainment, – давняя студия, одним из основателей которой был Том Клэнси, изобретатель оружия.
Ubisoft подробно рассказала о своем решении, сообщив IGN: “После тщательного рассмотрения мы приняли жесткое решение прекратить разработку Tom Clancy’s The Division Heartland, причем немедленно. Сейчас наша приоритетная задача – поддержать талантливых сотрудников студии Red Storm Entertainment, которые перейдут к новым проектам компании, включая XDefiant и Rainbow Six”.
Rainbow Six Siege – одна из наших лучших многопользовательских игр, так что, думаю, в этом есть смысл? В другом месте отчета о доходах Ubisoft похвалила свои усилия по “сокращению расходов”, указав на сокращение “более 1700” сотрудников. Эта цифра включает в себя естественную текучесть кадров, так как люди приходят и уходят, но она также включает всех работников, которых Ubisoft уволила. Операционная прибыль составила 401,4 миллиона евро.