В какой момент игры переходят в лагерь старых, или ретро, или классических? Или, что еще лучше, в какой момент игра нуждается в ремейке? Очевидно, 10 лет – это ответ, поскольку ремейк Assassin’s Creed 4: Black Flag (он же лучший) находится на ранней стадии разработки в Ubisoft, по крайней мере, согласно сообщению Kotaku. Если это правда, то ремейк присоединится к The Last Of Us Part 1 в качестве другого, возможно, слишком скорого ремейка 2013 года.
Assassin’s Creed 4: Black Flag всегда была одной из самых любимых игр в серии, которая перенесла скрытные махинации в открытое море. Формула погони за маркерами на карте осталась прежней, но главным отличием были все веселые пиратские штучки: настройка команды и корабля, потопление вражеского флота и охота за сокровищами (и китами.) Реальные события в Абстерго также происходили от первого лица, и только поэтому я помню, что эта часть существовала.
Подробностей о ремейке, заправленном ромом, пока мало, но команда Ubisoft Singapore, которая работала почти над каждой частью AssCreed, будет “активно вовлечена” в игру. В этом есть смысл, поскольку Ubisoft Singapore также является ведущим разработчиком вечно откладываемой Skull & Bones, которая, конечно же, является пиратским приключением, переделывающим морские бои AssCreed в свою собственную игру. Потенциально команда может использовать свои новые океанские технологии для улучшения мореплавания в Black Flag или, что более вероятно, издатель хочет окупить часть затрат, вложенных в затянувшееся производство Skull & Bones.
Хотя Skull & Bones еще не имеет даты выхода, игра с живым сервисом проведет закрытое бета-тестирование в августе этого года. Хотя команда, похоже, ограничивает работу из дома для сотрудников и поощряет разработчиков работать дольше, согласно внутреннему электронному письму, полученному Kotaku.
Нет никаких сведений о том, будет ли ремейк AC4 включать в себя новые RPG, добавленные в Odyssey и Valhalla. Впрочем, оригинальная игра и так была довольно звездной. В нашем обзоре Assassin’s Creed 4: Black Flag говорится: “После четырех слишком похожих, все более дряблых игр подряд, Hey Ho Let’s Go была очень правильным ответом. Однако я не уверен, что ей удастся повторить это снова“. Посмотрим, удастся ли серии откопать те же сокровища дважды через несколько лет.