Элизабет Пеллен, в последнее время работавшая креативным директором игры Skull and Bones, покинула сингапурский офис Ubisoft и перешла на работу в парижскую штаб-квартиру Ubisoft. Пеллен была третьим креативным директором игры, отвечавшим за ее текущее состояние.

В своем заявлении для Kotaku компания Ubisoft признала факт ухода Пеллен и отметила, что на поздних этапах разработки творческие директора обычно переходят на другую должность. “Пять лет назад Элизабет Пеллен пришла в Ubisoft Singapore с миссией перезагрузить творческое направление Skull and Bones”, и она перезагрузила игру, взяв с собой человека, который сыграл ключевую роль в расширении рамок Skull and Bones, включив в нее более открытое исследование и стратегические пиратские элементы выживания.

Skull and Bones, как известно, неоднократно откладывалась, а первоначальная дата выхода игры до ее перезапуска была назначена на 2018 год. Недавно, в конце августа, Ubisoft Singapore провела закрытое бета-тестирование без соблюдения NDA. Это означало, что люди могли транслировать свой игровой процесс и показать миру, как продвигается работа над грядущей пиратской игрой. Реакция была довольно неоднозначной, но все же это далеко не тот случай, когда мы не увидим ничего нового или не будем иметь представления о том, чего следует ожидать.

Однако студия может столкнуться и с другой проблемой, поскольку сингапурский профсоюз работников творческих СМИ и издательского дела намерен начать процесс объединения в профсоюз. Ожидается, что на этой неделе будет проведено голосование среди всех членов студии, имеющих право на участие в профсоюзе, чтобы определить, хотят ли они вступить в профсоюз.

Пока не сообщается, присоединится ли кто-либо из разработчиков к этим усилиям, но в сообщении Kotaku приводятся слова директора по персоналу студии Дезире Тан (Desiree Tan): “Это застало многих из нас врасплох”.

Skull and Bones явно находится на поздних стадиях разработки, и пока неясно, коснется ли трудовой конфликт возможного релиза. Неудивительно, что Ubisoft не объявила конкретные сроки выхода игры. После задержек и прочих неурядиц на пути к релизу стоит быть абсолютно уверенным в своей готовности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии