Titan Quest 2! Теперь есть название, по которому можно сверять часы. Никаких двоеточий, никакого жаргона, никаких мучительных подзаголовков вроде “Gaia’s B.O.U.N.T.Y.” или “Hyperion’s Wild Rumpus” – только обнадеживающая перспектива титанического квеста, в котором, кто знает, может, и вправду будут участвовать титаны. Экшен-RPG под этим названием кажется такой же простой: следуйте сюжетной линии через мифологический мир с видом сверху вниз, разбивая древнегреческих гигакрабов и тому подобное, чтобы получить более блестящие и острые виды снаряжения. Не нужно рассказывать, что в эндшпиле вы будете добывать монстров для крафтинга.
Подобно Пандоре, открывающей свой ящик, но без сопутствующей приливной волны болезней, проклятий и смерти, THQ Nordic выпустила новый трейлер, в котором подробно рассказывает обо всем этом. Посмотрите его здесь…
… А вот письменный обзор, основанный на презентации, которую я видел в начале этой недели, для тех, кому лень смотреть видео. В основе Titan Quest 2 лежит система Masteries, представляющая собой наборы способностей, которые работают вместе, создавая красочные эффекты. Игроки могут выбрать два Мастерства, а не фиксированный класс, и различные комбинации Мастерств, естественно, создают разные стили игры. Вы также можете настраивать сами способности, изменяя статы и добавляя такие украшения, как удары по земле или успокаивающий взрыв вечной мерзлоты.
Враги, в свою очередь, образуют различные фракции со своими способностями, тактикой и соответствующим выпадающим лутом. Они будут работать вместе, чтобы одолеть вас, и побуждать вас экспериментировать со своими умениями. Вы также можете пройти игру менее вдумчиво, используя определенные навыки и способности, которые позволят вам перемахнуть через них. Есть и боссы. Посмотрите на миниатюрного дракона в кадре. Можно ли погладить дракона? Возможно, после того, как он умрет.
Что касается ремесленной одиссеи, которая продолжается и после завершения сюжета, то это то, чего вы ожидали. Лут выдается в разных цветах, и покрасить свой инвентарь в платиновый цвет (или какой там еще цвет окажется) – это, конечно, более заманчивая перспектива, чем прокрутить титры. Кроме того, в игре есть система крафтинга, которая поощряет целенаправленное выращивание врагов для получения материалов.
Думаю, все это понравится как поклонникам оригинальной Titan Quest, так и игрокам в экшен-РПГ, которых отвратила мрачная тьма Diablo 4 или даже относительно блестящей Path of Exile. Вам не придется добывать лут в мясистых складках ада при свете факела в водосточной трубе. Вы можете делать это, стоя по колено в сплетениях прибоя Эгейского моря. Посмотрите на эти руины и водопады! Я почти чувствую запах солнечного света, пробивающегося сквозь мозаики. Я сам не очень люблю игры с грабежом, но это бальзамическое великолепие вызвало у меня интерес. Большой вопрос в том, будет ли она такой же жирной и дряблой от атрибутов живого сервиса, как творение Blizzard? Узнайте больше в Steam и GOG. Дата выхода пока не определена.