Компания CipSoft, создавшая новаторскую MMORPG Tibia 1997 года, анонсировала грядущую постапокалиптическую зомби MMORPG Persist Online с открытым миром.

Это первая MMORPG от CipSoft за прошедшие с тех пор десятилетия, и они переключают жанр с фэнтези на выживание на улицах с нежитью вокруг. Несмотря на смену темы и сеттинга, разработчики преподносят Persist Online как “настоящую MMORPG старой школы”, с постоянным сервером, создаваемым игроками. Игра выйдет на PC, Mac и Linux.

Вместе с анонсом вышел трейлер, демонстрирующий задумку и некоторые элементы геймплея в пре-альфа-версии. Cipsoft планирует выпустить игру в раннем доступе и подчеркивает роль игроков в создании MMORPG. Ведущий менеджер проекта Бенджамин Цукерер говорит, что “истинное очарование MMORPG заключается в разнообразных возможностях взаимодействия между игроками и непредсказуемых историях, которые возникают на их основе”, ссылаясь на свой десятилетний опыт работы над Tibia, которая и спустя 27 лет остается активным сообществом. Учитывая это, мы можем ожидать несколько игровых тестов, прежде чем Persist Online в какой-то момент войдет в Early Access.

Когда игра выйдет в продажу, на одном постоянном сервере в большом открытом мире будут жить сотни игроков. В игре нет инстансов, поэтому вы и все остальные будете жить в одном мире и учиться выживать в нем вместе. Поиск союзников может стать разницей между успехом и тем, что при падении вы окажетесь источником мощного лута. Открытое PvP, похоже, не исключено, как и дружественный огонь, что добавит вам новых возможностей.

В этом постапокалиптическом мире вас ожидают разнообразные виды оружия, включая дробовики, сковородки и многое другое. Сам мир будет иметь цикл дня и ночи, что повлияет на геймплей, а каждое здание планируется сделать доступным и детализированным.

Пока что у Persist Online в раннем доступе нет окна, но команда объявит об этом позже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии