Throne and Liberty получает несколько больших изменений и готовится к первому раунду консолидации серверов. Также в планах – некоторые изменения в боевой механике, улучшения в PVP, а также больший акцент на гильдии против гильдий.
Для такой соревновательной игры важно, чтобы население серверов было достаточно здоровым и чтобы людям было с кем соревноваться, поэтому они официально объявили о первом объединении серверов. Они хотят объединить существующие серверы в нечто новое, а не просто вписать один сервер в другой.
Процесс будет состоять из нескольких этапов, начиная с объединения аукционных домов между серверами раннего доступа и запуска. Более подробная информация будет опубликована позже на этой неделе, но вы также можете ожидать бесплатного переноса серверов и снятия некоторых ограничений на перенос серверов.
На подходе – некоторые улучшения боевой механики, направленные на то, чтобы сделать ее более интуитивной, плавной и увлекательной. Вас больше не будут заставлять стоять лицом к цели при атаке, а скорость передвижения при атаке больше не будет меняться. Также планируется упростить управление движением в бою и вне его. Появится требование прямой видимости для атаки игроков и монстров, а также другие изменения, в том числе в системе прицеливания.
Одной из главных особенностей Throne and Liberty является PvP в открытом мире, и, судя по отзывам сообщества, эта система работает хорошо. Однако альянсы и мегаальянсы оказывают определенное влияние на PvP, поэтому разработчики хотят расширить и улучшить контент «гильдии против гильдий» и связанные с ним награды. Чтобы добавить больше организованного соперничества, полевые боссы теперь будут контентом «Гильдия против гильдии», работающим по аналогии с битвами за рифтстоун. В игре появится система подбора игроков, над которой и наградами еще работают, но больше об этом станет известно в следующем месяце.
В разработке находятся и другие изменения. Улучшение опыта игрока, поддержка мыши и клавиатуры на консоли, изменения в управлении инвентарем и более гибкая прогрессия, чтобы помочь как PVE-ориентированным игрокам, так и PVP-игрокам иметь широкие возможности.
Таландр, который появится вместе с вышеупомянутыми боевыми изменениями и совершенно новой системой Weapon Mastery, уже на подходе. Это первый большой бесплатный контент расширения, и мы узнаем о нем больше 28 января. Более подробно обо всем этом вы можете узнать из полного видео Tico Talks, представленного выше.