The Midnight King – это новое обновление для Guild Wars 2 и последнее обновление контента для расширения Secrets of the Obscure. В предыдущих двух обновлениях мы продвинулись к башне Эпарха. Однако наша большая демонстрация силы провалилась, и с тех пор мы находимся в тупике. В The Midnight Kind мы переходим к следующему этапу борьбы. На прошлой неделе у меня была возможность ознакомиться с новым обновлением и поиграть в новый фрактал. Здесь есть о чем рассказать, так что давайте сразу перейдем к делу.
Фрактал Одинокая башня
Действие этого нового фрактала происходит вскоре после основания Астрального отделения, и мы помогаем Исгаррену, Мабону и Дагде очистить Башню волшебника от криптисов. Когда мы начинаем действовать, волшебники несут тяжелые потери и приходят в себя. В некотором смысле этот фрактал напомнил мне ту часть истории SotO, где мы должны были отвоевать Башню волшебников у криптисов. Однако здесь все было гораздо коварнее, да и методы зачистки отличались. Оглядываясь назад, можно сказать, что зачистка во время истории запуска SotO была более изысканным способом вернуть контроль над башней. Как будто за прошедшие годы у них было время отточить этот процесс.
В одной из первых комнат, куда мы попали, нужно было провести ченнелинг на астральных очистителей, но, разумеется, во время ченнелинга на них напали криптисы. Это те самые криптисы, которые находятся в конвергенции и некоторых других местах и неуклонно движутся к цели, пока не сломается их брейкбар. После этого от них легко избавиться. Первым моим побуждением было отправить несколько человек в канал, чтобы попытаться как можно быстрее зарядить каждую точку. Однако это совсем не сработало. Тем не менее, я не удивлюсь, если скоординированные группы смогут справиться с этой задачей.
Больше всего мне понравилось сражаться с Церусом и Деймосом вместе, что было довольно дико. Поскольку дело происходило давно и это фрактал, а не рейд или ударная миссия, обе их механики немного смягчены по сравнению с другими местами, где мы их видели. Кроме того, казалось, что каждый из них нацелен на отдельного игрока, и нам приходилось держать их раздельно, что зачастую гораздо проще сказать, чем сделать. Бой с Эпархом в конце также хорош и имеет интересную механику: в нем используются шары эмоций, которые игроки должны собирать, чтобы получить различные баффы. Но как бы ни был хорош этот бой, схватка с Церусом и Деймосом была более хаотичной и веселой, и именно поэтому она мне так понравилась.
В логове паука
В этом обновлении Внутренний Найос получает третье мета-событие, что может показаться, что это приведет к тому, что вся мета будет отнимать много времени. Гуннар Талбот, ведущий дизайнер мира Inner Nayos, рассказал об этом и о том, как они решили сделать так, чтобы оба предыдущих мета-события можно было пройти одновременно, чтобы разблокировать раздел мета-карты Into the Spider’s Lair. В целом это отличная идея, позволяющая сократить общее время прохождения карты от новой до завершения финального мета-события. Единственный минус – это игроки, которые хотели бы пройти всю мету последовательно. Это естественный компромисс, и то, что прохождение всей меты займет меньше времени, скорее всего, поможет Inner Nayos прожить дольше.
Один из сюрпризов этой меты – и Зоджа, и Дагда пришли на помощь. С тех пор как во Внутреннем Найосе сложилась история о том, что Исгаррен не желает направлять все свои силы для нападения на Эпарха в своем королевстве, мы работали с разношерстной командой добровольцев. То, что к нам присоединились два члена Двора волшебников, я не особенно ожидал. Кроме того, то, что они появились без всяких объяснений, заставляет меня задуматься, обсуждали ли они это с Исгарреном или просто пошли по собственной воле. Если это последнее, то в будущем это может привести к некоторым проблемам для них, а возможно, и для нас.
После некоторых начальных событий мы разделились на две группы, чтобы спуститься через противоположные шпили и попытаться пройти через цитадель. В соответствии с темой уважения к времени игрока и облегчения возвращения в бой в случае гибели, после начала полноценной атаки в цитадели откроется новая временная путевая точка. Кроме того, лей-линии, ведущие к различным отверстиям в башне, становятся активными, как только группа их очистит. Как человек, который постоянно забывает положить свою нефритовую путевую точку, а затем находит способ броситься с платформы навстречу своей смерти, я оценил добавление временной путевой точки.
Я также рекомендую пройти оба пути и обратить внимание на все диалоги на протяжении всего события. Все они интересны, иногда смешны, а для тех, кто хоть немного интересуется историей/легендой, они предлагают несколько увлекательных моментов. Это относится не только к финальному бою, но и к различным генералам, с которыми мы сталкиваемся на пути к финальной битве в метагейме.
В качестве финального обновления к расширению Secrets of the Obscure эта новая мета-линия – подходящий способ закончить игру. Я также рад, что финальный бой происходит в мета-событии, а не в страйке, рейде или сюжетном инстансе. Конечно, быстро наступит момент, когда событие будет удаваться чаще, чем проваливаться, но пока эти крупные бои мета-боссов выглядят эпично, чего не скажешь о других вариантах. Это отличный способ завершить расширение, и мне не терпится увидеть, что будет дальше.