Команда The Elder Scrolls Online рассказывает нам о процессе озвучивания, в том числе о том, как они планируют потребность в актерах, проводят кастинг и как происходит процесс записи.

В ESO всегда присутствовала озвучка, поскольку было принято решение сделать ее полностью голосовой mmorpg. Это решение также включало несколько известных актеров с момента запуска игры, что уже делалось в Elder Scrolls ранее, но с тех пор прошло более десяти лет новых обновлений, расширений, новых глав и множества сюжетных дуг.

Некром уже скоро выйдет, но интервью и глубокое погружение за кулисы посвящено всему, что связано с Elder Scrolls Online. Бекки Ихноски, руководитель отдела озвучивания, рассказывает о процессе, который может занимать месяцы, подготовки нового контента, его записи и добавления голоса для многих персонажей. Мы узнаем подробности о том, что игра содержит около 300 000 строк озвученных диалогов только на английском языке.

Прежде всего, команде необходимо иметь представление о том, какие персонажи нужны, в каком количестве и какого типа. “Итак, для начала мы заходим в игру и просматриваем контент. Все находится в процессе работы, но мы хотим прочувствовать квесты и познакомиться с персонажами“, – говорит Ичноски. Они проводят много прослушиваний, но иногда у сценариста есть конкретный актер на примете. Для High Isle персонаж Дхулеф был написан с расчетом на известного актера озвучки Фила ЛаМарра, и он согласился на эту роль.

В работе над некоторыми из последних работ принимали участие такие известные актеры, как Билли Бойд, Лора Бейли, Билл Найджи и ЛаМарр. Полный блог и интервью рассказывают обо всем процессе. Это обязательный материал для тех, кому интересно, как все складывается вместе, особенно для игры с таким количеством озвученных реплик и стандартным закадровым голосом.

Читайте полный блог разработчиков и интервью на сайте The Elder Scrolls Online.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии