Tarisland, новая кроссплатформенная фэнтези-игра, недавно, 30 ноября, завершила свое второе закрытое бета-тестирование. Команда разработчиков выразила благодарность игрокам в официальной ветке Discord за их энтузиазм и ценные отзывы, несмотря на то, что команда получила отпор после того, как игра, рекламируемая как “No Pay to Win”, была принята тестировщиками как “Pay to Win”. Теперь эти отзывы определяют будущее игры, поскольку команда приступает к внесению существенных корректировок и улучшений.
Одно из самых значительных изменений – отмена гендерной блокировки для всех классов. Это решение, принятое по результатам игрового тестирования, направлено на создание более инклюзивного и разнообразного игрового опыта. Разработчики признают сложность и временные затраты на это изменение, особенно для сохранения “высококачественной анимации” и художественного стиля персонажей. Они просят игроков проявить терпение, но, по крайней мере, одна из самых нелюбимых функций создателей персонажей, ужасная гендерная блокировка, исчезнет, когда они закончат.
Еще одно заметное изменение касается дропа наборов брони. В будущих версиях классовые наборы брони будут доступны исключительно в рейдах, а не при крафтинге. Этот шаг призван повысить ценность и уникальность рейдовых дропов, но в то же время он подталкивает игроков к тому, чтобы отправляться в рейды именно за снаряжением. Пока рано говорить о том, понравится ли это широкому сообществу, поскольку это также уменьшает возможности ремесленников.
Система Inscribed Stone, введенная в последнем плейтесте для стратегической настройки атрибутов персонажа, также претерпевает изменения. Разработчики планируют убрать торговлю энергией “Начертанных камней”, сделав ее доступной только через ежедневные действия. Это изменение призвано обеспечить равные условия для всех игроков, поскольку возможность торговать камнями “подрывала игровой опыт”.
Кроме того, игра решает проблему трудностей, с которыми сталкивались игроки при получении золотых монет. Разработчики изучают идею ежедневного предоставления золотых монет через внутриигровые системы, что сделает игру более приятной и менее напряженной. Команда не уточнила, как именно она может изменить возможность покупки золота через внутриигровой магазин, и лишь сообщила, что “корректировки коммерческого контента” все еще рассматриваются. Возможность покупать золото была одним из основных факторов, способствовавших тому, что игра стала Pay to Win.
Эти обновления также являются частью более широкого набора улучшений, над которыми ведется работа, включая корректировку сложности PvE-контента, сложности подземелий, расписания рейдов, социальных и групповых систем, оптимизацию создания классов, корректировку профессий и введение новых PvP-функций. В общем, они изучают каждую грань игры, продолжая продвигать ее к мультиплатформенному релизу, намеченному на 2024 год.