Poncle, разработчики нашумевшего экшена Vampire Survivors, объявили о запуске нового издательского подразделения, ориентированного, судя по всему, на инди-творцов.
По словам автора GamesIndustry.biz из Ливерпуля на конференции Game Republic’s Pitching to Investors and Publishers, это объявление призвано поддержать игры и студии с «искренностью, страстью и глубиной».
Это будет нетрадиционный издатель, предполагается, что он будет действовать с меньшим надзором, чем другие компании (в отличие, скажем, от Square Enix, издающей Life is Strange или Tomb Raider), и скорее как компания поддержки, финансирующая людей, чтобы они «делали свои игры». Помимо финансирования, компания будет предоставлять инструменты для более периферийной поддержки, такой как QA, локализация, поддержка адаптации/представления платформ, консультации по разработке и многое другое.
Для небольших команд, желающих выпустить «реиграбельные, доступные и веселые» игры, новое подразделение также предложит маркетинговую поддержку.
Однако есть несколько «инста-но», а именно все, что пропагандирует современные, быстро модные, LinkedIn-баззлы, такие как генеративный «ИИ» или Web3-контент (NFT, блокчейн и т.д.).
Сама игра Vampire Survivors на мобильных устройствах фактически бесплатна, хотя за скачивание DLC с дополнительными персонажами и картами придется заплатить, а в Steam и на других платформах она стоит $4,99. Тем не менее, это один из самых громких инди-хитов последнего времени, и к нему постоянно выходят новые DLC стоимостью всего до 2,49 доллара, так что возвращающаяся база игроков, по сути, поддерживает и новые игры. Неплохо.
Это не первая инди-студия, решившаяся на такой шаг: Innersloth, студия, создавшая Among Us, создала собственный фонд Outersloth для разработки уникальных инди-проектов. На данный момент ее главным хитом является игра Clickolding, которая представляет собой именно такой слизистый, причудливый ужастик, о котором вы подумаете, если поймете, на что намекает название (оно, впрочем, хорошее, клянусь).