Чтобы показать, насколько серьезно они относятся к исправлению своей почти десятилетней игры, разработчики Star Citizen планируют провести двухчасовой стрим, рассказывая о проблемах, что может быть просто перерывом от почти бесконечных хотфиксов, о которых они нас информировали.

Напомним, что на прошлой неделе команда назвала и признала некоторые из наиболее серьезных проблем с играбельностью, пообещав, что они стали приоритетными. Разработчики CIG даже отменили последний Free Fly на Лунный Новый год, чтобы они могли удвоить усилия, направленные на то, чтобы сделать игру пригодной для использования до того, как в нее начнут играть игроки.

В свете этого поворота они собираются поговорить об исправлении ошибок в прямом эфире на этой неделе.

«В четверг, 6 февраля, в специальном двухчасовом эфире SCL к Джареду Хакаби присоединится технический директор Бенуа Босежур, чтобы углубиться в вышеупомянутые проблемы, понять, что их вызывает, что делается и как наши планы по улучшению функциональности и стабильности на 2025 год будут развиваться в течение года, чтобы восстановить функциональность и качество жизни в постоянной вселенной, которые мы все хотим«, – говорится в сообщении», – говорится в оригинальном сообщении на форуме.

Между тем, новым для игр Star Citizen и Cloud Imperium является пост «Hotfix Central» и лог-канал HOTFIX, которые обновляются почти пугающе часто. Последнее обновление было сегодня (кажется, по европейскому времени), и в заметках указывается, что команда следила за этим и в выходные.

Часть «в выходные» немного настораживает, учитывая сообщения о готовности «похрустеть» в прошлом году, но, скорее всего, это сигнал о том, что высшие руководители действительно считают играбельность критически важным приоритетом до такой степени, что напрягают свою команду по этому поводу. Но учитывая увольнения и реструктуризацию не только в CIG, но и во всей индустрии, возможно, небольшое послабление было бы не лишним. Интересно, не является ли этот поток просто отдыхом?

Конечно, все это не означает, что играбельность будет исправлена завтра или даже совсем скоро – игроки все еще пишут на форумах о потерянных предметах, лифтах и тому подобном. В конце концов, Star Citizen печально известна по многим причинам, и отсутствие играбельности и оптимизации – одна из них. Игроки отмечают, что, несмотря на все более масштабные обещания, CIG, возможно, занимается игровым процессом только потому, что все больше создателей контента устали от его отсутствия.

К тому же, если игра по-прежнему съедает все до последней крошки оперативной памяти на моем компьютере, даже после того, как я перешел с 16 ГБ на 32 ГБ, мне будет трудно болтать с друзьями об игре, пока Discord соревнуется за воздух. Надеюсь, это будет переделка в 4.1.0, но я не знаю, насколько я оптимистичен, учитывая, насколько сильно они уже задержали выход 4.0.0.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии