Эпоха захватов продолжается – на этот раз в Star Citizen. Режим командных миссий, основанный на саге о Джамптауне из Star Citizen, начал действовать в течение ограниченного времени, позволяя игрокам отправиться в рейд за пакетом с наркотиками на новой серии удобных для боя карт.

Как пишет Roberts Space Industries, Джамптаун начинался как простая и приятная лаборатория по производству наркотиков в версии Alpha 3.16, на которую вскоре обрушились десятки тысяч игроков по целому ряду совершенно безобидных причин. Это не было особенно вызвано самой RSI, но ее влияние ощущалось по всей базе игроков.

Это столкновение привело к вечному перетягиванию каната между дальними фракциями и доморощенными героями за контроль над аванпостом“, – поясняется в сообщении. “Вы никогда не знали, что вас ждет, когда приближались к Джамптауну, который могли найти только самые преданные, поскольку его было нелегко найти на стандартных картах“.

На этот раз в игре будет больше одной карты, похожей на командный deathmatch, а локации будут меняться ежедневно в 9:00 PDT до конца мероприятия, которое, судя по всему, состоится 16 апреля.

Для полного погружения игроки Star Citizen могут присоединиться как к законным, так и к незаконным игрокам. Очевидно, что для того, чтобы встать на сторону закона, вам нужно быть как минимум в нейтральном положении по отношению к закону с показателем CrimeStat равным нулю. Для участия в преступной стороне просто убедитесь, что у вас есть валюта и положение с Руто, чтобы он не отказал вам.

Возможно, это тактический ход для команды SSI, которая находится под более пристальным вниманием после реорганизации после Squadron 42 и объявления о более целенаправленном движении к версии 1.0.

Все подробности о том, как присоединиться к Jumptown 2.1, можно найти в официальном блоге Star Citizen, посвященном этому событию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии