Star Citizen преодолела очередной рубеж краудфандинга, собрав более 703 миллионов долларов, поскольку сегодня завершается последний раунд Invictus Launch Week.
Хотя данные получены непосредственно от Cloud Imperium Games через официальную страницу статистики финансирования, отчет на IGN также разбил некоторые из последних вех на интересные цифры. В последние несколько недель, после выхода обновления Alpha 3.23 Adventure Beckons, финансирование росло, и IGN отмечает, что если проанализировать вчерашний день, 28 мая, до публикации отчета, то один конкретный час принес 42 886 долларов – и это была самая низкая точка на тот момент.
На данный момент большинство из нас знает, что Star Citizen начала свою краудфандинговую кампанию 12 лет назад, и пока одни сомневались, другие продолжали верить, держа свои кошельки открытыми. На этой неделе состоялся очередной выпуск мероприятия Invictus Launch Week, которое завершится сегодня. Учитывая масштабное событие и сопровождающий его массовый Free Fly, не слишком удивительно, что на данный момент они могут привлечь еще несколько долларов.
Еще в феврале Cloud Imperium подтвердила увольнения и реструктуризацию в компании, но вскоре после этого в письме Криса Робертса, опубликованном в марте, говорилось, что они сосредоточены на том, чтобы продвигаться вперед, выходить из альфа-версии и двигаться к коммерческому релизу 1.0. “Это означает, что игра приветлива к новым игрокам, стабильна, отполирована и имеет достаточно геймплея и контента, чтобы постоянно вовлекать игроков. Другими словами, это уже не альфа-версия и не ранний доступ”, – сказал Робертс.
Заработок в 703 миллиона долларов и далее не повредит этому начинанию, но спустя дюжину лет большинство людей, вероятно, поверят в это только тогда, когда Star Citizen 1.0 действительно выйдет.