В альфа-версии Star Citizen 4.0 больше не будет нескольких ожидаемых геймплейных функций, согласно последнему обновлению дорожной карты. Разработчики объясняют, что в связи с концентрацией на Pyro и Server Meshing, которые будут доступны всем игрокам, геймплейные функции Engineering, Life Support и Fire Hazard были перенесены в инкрементные патчи 4.X.
«После анализа поддержки, необходимой для Server Meshing, Pyro и общей стабильности 4.0, мы приняли решение временно исключить несколько компонентов из релиза 4.0, чтобы высвободить необходимую пропускную способность инженерных систем для подготовки к запуску», – поясняется в сообщении. В этот список вошли «Инженерный геймплей», «Жизнеобеспечение», «Опасности и огнетушители», «Заряд и слив» и «Рефактор транзита». Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ждут этих функций, особенно инженерного геймплея, но будьте уверены, что мы стремимся вернуть их в игру как можно скорее».
«Поэтому следующие карты были удалены из колонок Alpha 4.0 и появятся в дополнительном патче, как только мы получим более подробную информацию о сроках их появления».
Полный список «карт» (возможностей на странице Roadmap) – это Engineering, Fire Hazards, Fire Extinguisher, Solar Burst, Charge/Drain и Transit System Refactor.
Многие из этих компонентов геймплея подробно обсуждались командой разработчиков в месяцы, предшествующие CitizenCon, а также на самом мероприятии. Физика пожара позволяет кораблям загораться, что требует от игроков принятия экстренных мер по спасению своих драгоценных кораблей и грузов.
Обновление инженерного геймплея очень важно для Star Citizen, оно создает более полную систему содержания кораблей и балансирует боевые и игровые механики кораблей, требуя индивидуального обслуживания деталей как части целостного здоровья корабля. Это потребует многопользовательской командной работы, чтобы корабль оставался на плаву, а также позволит спасать и заменять модульные части.
Тем временем в Alpha 3.24 появится еще несколько мелких нововведений, некоторые из которых были перенесены из 4.0, включая больше кораблей (как всегда), новые типы пещер для исследования и несколько новых вариантов настройки персонажа. И это помимо других возможностей Alpha 3.24, уже представленных на «дорожной карте».
Тем временем команда также добавила «Дорожную карту» для 1.0 со всеми функциями, представленными на презентации 1.0 на CitizenCon. Тем не менее, дата выхода не указана, так что это, по сути, просто обзор функций, витающих в теоретическом пространстве (и, возможно, в буквальном пространстве, когда-нибудь).