По мере того как Star Citizen продолжает свой долгий путь к полноценному запуску, компания-разработчик изменила порядок работы с публичной тестовой вселенной.

Для тех, кто последнее десятилетие жил под камнем, скажу, что Star Citizen – это гигантская космическая MMO, разрабатываемая с 2010 года. В 2012 году была запущена невероятно успешная краудфандинговая кампания, и с тех пор Star Citizen стала самой высокофинансируемой краудфандинговой игрой в мире. Сочетая в себе космический симулятор, шутер от первого лица и атрибуты настоящей MMO-песочницы, Star Citizen привлекла внимание всех любителей космоса, несмотря на то, что ее разработка шла довольно медленно.

Одним из важнейших аспектов развития Star Citizen является ее публичная тестовая вселенная, которая дает игрокам возможность играть в MMO и тестировать различные корабли, системы и обновления по мере их внедрения командой Cloud Imperium Games. Однако в конце прошлой недели CIG в своем сообщении на форуме объявила о некоторых изменениях в работе с тестовой средой в будущем.

Несмотря на то, что многие игроки принимают участие в PTU-тестах каждый раз, когда они проводятся, многие из них заходят в систему только для того, чтобы ознакомиться с новыми возможностями и кораблями, и выбывают из игры до окончания тестирования. Это создает нагрузку на системы и ресурсы, необходимые для проведения тестов, что приводит к “сравнительно высоким затратам на серверы и загрузку”.

“В течение последних четырех лет мы не меняли систему PTU wave, которая регулирует, кто и когда имеет доступ к тестовым серверам. Со временем все больше и больше игроков получали доступ к различным волнам, что, в конечном счете, привело к тому, что мы отошли от наших первоначальных целей по тестированию волн. Мы также заметили, что многие игроки заходят на сервер только один раз за фазу PTU, чтобы бегло ознакомиться с последними возможностями или новыми кораблями, не дожидаясь релиза. Это приводило к очень высокой нагрузке на игроков в первые часы после выхода каждой волны, а также к сравнительно высоким затратам на серверы и загрузку, но не к продолжительному игровому тестированию, которое мы бы предпочли. Как следствие, ближе к концу PTU-фазы нам иногда не хватало необходимого количества тестеров, чтобы дать нагрузку на серверы после исправления наиболее значимых ошибок”.

В результате команда изменила подход к тестированию. Теперь волны приглашений на PTU будут рассылаться в зависимости от активности игроков, то есть если вы более активны в PTU-тестировании, то и приглашение придет к вам раньше. Это позволит команде привлечь к тестированию игроков, которые с наибольшей вероятностью обеспечат постоянное тестирование окружения, необходимое разработчикам для сбора необходимых данных. Время игры, а также уровень поддержки будут учитываться при определении волны, в которой вы окажетесь, когда будут высланы приглашения на PTU-тестирование.

Это означает, что есть вероятность того, что вы сможете перейти в более высокую волну, основываясь на своем игровом времени в предстоящих тестах.

“Так что, если в последнее время вы больше следили за развитием игры со стороны, не волнуйтесь! Возвращайтесь в кресло пилота, поскольку будущая активность приведет к более раннему доступу к PTU в относительно короткие сроки”.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии