Уроборос – это змея, поедающая свой хвост: бесконечная вещь, бесконечный цикл. Хотя я считаю, что это довольно металлический логотип, можно утверждать, что он недостаточно актуален и моден. В связи с этим я считаю, что слова “Call Of Duty” должны олицетворять бесконечную, неостановимую природу существования. И сейчас, когда Call Of Duty: Black Ops 6 открывает свою многопользовательскую открытую бету и даты раннего доступа, мы должны продолжать потреблять и быть поглощенными круговым маршем COD. Давайте окунемся в него с головой, а?

Итак. Согласно последнему сообщению в блоге COD, если вы оформили предварительный заказ на игру или являетесь подписчиком Game Pass (у вас есть активная подписка Game Pass Ultimate или PC), вы получите доступ к первому бета-уикенду. Он начнется в пятницу 30 августа в 10:00 PT/ 13:00 ET/ 18:00 BST и закончится в среду 4 сентября в то же время.

Второй уик-энд – открытая бета, то есть присоединиться может любой желающий. Она начнется в пятницу 6 сентября в 10:00 PT/ 13:00 ET/ 18:00 BST и закончится в понедельник 9 сентября в то же время. Стоит помнить, что эти два периода бета-тестирования предназначены только для мультиплеера, а не для зомби или одиночной игры. Вы сможете собрать снаряжение, подстрелить несколько парней и покричать на мониторе от досады.

Те, кто предзаказал супер-пупер Vault Edition игры, смогут сыграть за одного из четырех оперативников (Парк, Адлер, Брут или Клаус) во время бета-тестирования. Это разнообразные бронированные парни, один из которых имеет шлем, напоминающий мне солдата из старой FPS Timeshift. Вы также сможете опробовать пять видов оружия из арсенала Mastercraft, которые выглядят красочными и достаточно мощными снайперскими винтовками, штурмовыми винтовками и ножами. Полагаю, они будут мощными во время бета-версии, а затем, как только люди начнут играть в мета-версии игры, их действие сойдет на нет.

Как любитель Call Of Duty (простите), я слегка взволнован перспективой новых FPS. Особенно меня заинтриговало “омнидвижение”, которое они продемонстрировали в сегменте Xbox Showcase, впервые позволяющее вам спринтовать или нырять в любом направлении. Это означает, что вы можете поворачиваться на 360 градусов в положении лежа или стрелять в направлении, противоположном тому, в котором вы двигаетесь, что говорит о том, что игра может пойти по одному из двух путей: 1) гибкое развлечение для всей семьи; 2) линии обзора расширяются, и стратегическое позиционирование не так важно, как раньше, что делает карты еще более похожими на блендер смерти. Будем надеяться, что это будет первое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии