Redfall, кооперативный шутер про вампиров от Arkane Studios, вышел год назад и быстро был признан неработающим и недоработанным. Несмотря на обещания поработать над проблемами, а также на то, что игроки, купившие делюкс-издание за 100 долларов, должны получить двух обещанных после запуска героев, некоторые до сих пор ждут обещанного за свою покупку.
Согласно новому отчету Kotaku, те, кто купил делюкс-издание, так и не получили обещанные DLC, на которые они потратили деньги, купив делюкс-издание, а не стандартное издание за 70 долларов. Издание Bite Back все еще продается на Xbox, в Steam и Microsoft Store, но о двух обещанных героях, появившихся после запуска игры, ничего не слышно. Была некоторая надежда, что они появятся к Хэллоуину, но этого так и не произошло. В сообщении приводятся слова игрока под ником Obvious: “Некоторые люди считают, что они могут работать над игрой за кулисами, чтобы в какой-то момент выпустить еще один большой релиз, но я начинаю терять надежду на это”, а многие перестали играть несколько месяцев назад.
Arkane и Microsoft отреагировали на проблемы с релизом игры, пообещав работать над ней и сделать лучше. Фил Спенсер даже извинился за проблемы с запуском и признал, что задержка игры, возможно, не привела бы к значительному изменению результата, сказав Kinda Funny, что “игра не реализует творческое видение, которое было у игроков”. Arkane поработала над игрой и в какой-то мере улучшила ее, добавив 60 fps, стабильность и многое другое, но послезапускное DLC так и не появилось. Очевидно, что команда планировала, что ее игра с живым сервисом получит DLC в будущем. В то, что количество одновременных игроков в Steam составляет около 50, как утверждает Kotaku, несмотря на обещания, что команда Arkane работает над будущим контентом, верится с трудом.