Еще в начале 2022 года команда разработчиков Planetside 2 создала Острова Ошура, в основном нейтральную землю, “напоминающую о временах до Аураксианской войны“. Однако все вышло не совсем так, как планировалось, и в новом сообщении с патч-нотами и обновлениями Rogue Planet Games объявила, что скоро введет ее в нечастую ротацию.
Хотя игра задумывалась как песочница возможностей, игроки осуждали ее плохой системный дизайн и проблемные карты. Команда признала критику и теперь будет вводить ее в ротацию.
В сообщении поясняется, что команда рассматривала два возможных варианта: полностью переделать игру или полностью стереть ее из игры. Короче говоря, и удаление, и переделка потребуют значительных усилий, будь то выплата компенсаций всем игрокам и перенос систем Ошура в другое место, или потому, что переделка – это, по сути, полный редизайн, а “Ошур не прошел по критерию “усилия/влияние””.
“Oshur будет переведен на нечастый график ротации, и будет создано специальное оповещение, которое будет более жестко контролировать, как долго континент остается активным, когда он появляется“, – объясняет команда решение. “В настоящее время такой возможности нет в системе планирования ротации, поэтому нам необходимо разработать и добавить ее, прежде чем внести это изменение. Над этим активно работают“. Новая система от нового решения, аккуратно.
В первую очередь, это короткие заметки о патче, в которых в основном исправляются ошибки, и более длинные обновления о разработке. В нем сообщается об изменениях в транспортном средстве Sunderer, которые, вероятно, скоро появятся на PTR, а также об исправлениях в списке друзей.
Команда Planetside продолжает работать и спустя 11 лет, несмотря на потрясения в индустрии и жанре.