Разработка игр требует времени. Обычно много времени, и конечная сборка, которую мы получаем, часто сильно отличается от первоначальных идей и концепций. Power Proc Studios, инди-разработчики Soul Kingdoms, представили новое видео, демонстрирующее прогресс в разработке игры с момента первых плейтестов в 2017 году до текущего билда 2024 года.
В новом ролике говорится, что в 2017 году у них не было ничего, кроме капсул и мечты, и они не шутили. Мы видим разноцветные капсулы, в основном с именем “Зеленый чувак”, на довольно пустой доске песочного цвета. Эти маленькие зеленые чуваки прыгают, атакуют друг друга, и мы видим, как формируется основа игры, но она все еще остается довольно простой.
В 2018 году на смену маленьким капсулам пришли крошечные гуманоиды, которые выглядят почти в стиле чиби, функциональный пользовательский интерфейс и обстановка, похожая на траву и камень. Вместо того чтобы просто прыгать и наносить удары из ничего, эти маленькие ребята носят оружие. Это значительный прогресс по сравнению с предыдущим видом, и дальше все будет только лучше. В начале 2019 года мы увидим еще один вид, на этот раз от третьего лица, и более детализированные фигурки, оружие и даже магические эффекты.
И это только первые 30 секунд видео. К 2020 году мы видим, как мир обретает форму, а в конце 2021 года мы видим возможность путешествовать и бегать по миру. Текущая сборка начинается чуть более чем на половине видео, примерно на 1:25.
Полное путешествие по ходу разработки Soul Kingdoms длится менее трех минут, но краткость видео охватывает очень широкий спектр работ. Несколько скриншотов, рассказ разработчиков и небольшие видеоролики – все это уже кое-что значит, но видео смонтировано таким образом, что вы можете увидеть всю работу, которая была проделана над этой независимой игрой.