Вышел новый патч для Sons of the Forest, и он кажется весьма существенным, что является хорошим знаком для будущего игры и того, к чему она придет!
Они призывают людей продолжать сообщать об ошибках, так как это помогает им находить и исправлять проблемы.
Разработчики Sons of the Forest заявили, что “в игре появится новая пещера для исследования, новый монстр-босс в конце, а также новые сведения и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже“.
На этой странице:
Характеристики
Что входит в патч 02 для Sons of the Forest?
Вот и вышел новый патч для Sons of the Forest, и, похоже, он довольно существенный, что является хорошим знаком для будущего игры и того, к чему она придет в итоге!
Они призывают людей продолжать сообщать об ошибках в Sons of the Forest, так как это помогает им находить и исправлять проблемы.
Разработчики Sons of the Forest заявили, что “в игре появится новая пещера, которую можно будет исследовать, новый монстр-босс в конце, а также новые сведения и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже“.
- Добавлен новый босс-демон в конце адских пещер
- На карту добавлены мертвые культисты
- Добавлен новый тип двухэтажной хижины каннибалов
- Добавлен сборщик дождя из черепашьих панцирей
- Добавлена новая более жесткая разновидность пухляка
- В жилой бункер добавлена новая комната наблюдения
- Добавлена новая система пещер
- Добавлена панель администратора для клиентов-администраторов
- Добавлены дополнительные сюжетные элементы
- Добавлена система автоматического резервного копирования при перезаписи сохранений
Приличная порция контента, с новым демоном-боссом, который может стать действительно интересным дополнением. Будем надеяться, что он принесет новые впечатления от игры Sons of the Forest.
Улучшения
- Перемещена золотая броня в новую систему пещер
- Удален вход с клавиатуры в бункер класса люкс, теперь его нужно открывать другим способом
- Контейнерные предметы теперь сохраняют свое состояние в одиночной игре, так что если их открыть или сломать, они останутся в таком состоянии
- Улучшена яркость факела огня при виде от первого лица
- Убрана логика мгновенного переключения сезона из сна
- Отрегулирована минимальная/максимальная турбулентность ветра, чтобы предотвратить экстремальное искажение сетки при максимальной интенсивности
- Дрова теперь рассыпаются, когда топливо для костра израсходовано, и могут быть заменены новыми дровами
- Мебель или зиплайны больше не могут быть прикреплены к дверям и воротам
- Изменено положение мертвого слизняка в жилом бункере, что позволяет вернуться в бункер
- Игрок теперь может использовать большинство предметов левой рукой во время скольжения
- Закрытие меню сохранения возвращает в игру, а не в меню паузы
- Изменено лицо на карточке с ключом для технического обслуживания, чтобы оно не совпадало с персонажем игрока
- Улучшен текст на финском и традиционном китайском языках
- Улучшен внешний вид старых бумажных пикапов
- Добавлены книги на книжные полки в бункере люкс
- Удален дробовик из бункера люкс
- Визуальный вид пикапа золотой брони теперь представляет собой полную броню и располагается так, чтобы поместиться на модели сгоревшего скелета
- Улучшено расположение фонарика и зажигалки при скольжении
- Добавлены дополнительные места пробуждения в адской пещере
Эти изменения коснутся в основном новых игроков – т.е. тех, у кого еще нет перемещенных предметов и т.д. Но по большей части эти изменения хороши для контента и помогут SOTF удержать игроков.
Баланс
- Увеличение сытости при поедании MRE и уменьшение сытости при поедании кошачьего корма
- Кролики и белки теперь будут больше стараться уклониться от игрока и быстрее бегать
- Добавлены уникальные реакции на удары боссов столовой и заменены нокдауны от дробовика на меньшие стаггеры
- Игрок больше не получает урон от статов выживания, будучи подвешенным на чучелах
- Золотая броня теперь поглощает 70% демонического урона вместо 90%
- Увеличено время горения костров в лагере
- Увеличено количество топлива для костра, получаемого из листьев и наличников, на x10
- Уменьшено время полной зарядки бензопилы
- Фонарь теперь будет автоматически заменять батарею раньше, чтобы это происходило до того, как свет начнет тускнеть
Исправления
- Исправлено дублирование предметов при использовании держателей для хранения
- Пользовательские настройки длины дня теперь работают корректно
- Исправлено множество случаев, когда враги могли появляться внутри построенных игроком баз
- Исправлены всплески при анимации блока мачете
- Исправлен блум при визуальном сдувании технической брони
- Общие улучшения навигационной сетки
- Исправлена проблема, при которой выход из меню сохранения возвращал HUD и оставлял состояние меню в меню паузы
- Исправлена блокировка движения игрока при начале копания для устранения проблем с выравниванием
- Полы больше не позволяют размещать стены, если над ними есть опирающаяся балка
- Если удерживаемый предмет требует использования обеих рук, то при экипировке будут сброшены все бревна, которые игрок держал в руках. Исправлено исчезновение планера при попытке экипировать его, удерживая бревно
- Больше нельзя пить воду во время плавания
- Исправлено отсутствие очистки звука выдоха игрока
- Исправлена ситуация, когда игрок мгновенно умирал, если прыгал в воду, а в дыхательном аппарате не было воздуха
- Костры в лагере больше не будут включать разбрызгиватели огня до тех пор, пока костер не будет разожжен
- Исправлена проблема, из-за которой игрок попадал в плохое состояние, если умирал во время выполнения действий в инвентаре, таких как еда или ремесло
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в плохом состоянии при быстром снаряжении, хранении и экипировке предметов
- Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда мог начать есть, используя горячие клавиши во время запуска других действий
- Исправление проблемы, из-за которой визуальные эффекты бинокля застревали на экране, если игрок открывал меню паузы во время использования бинокля
- Если игрок не заземлен во время выхода обучающей книги, то она будет спрятана в тайник
- Предметы можно экипировать, пока игрок не заземлен, за исключением книг
- Исправление того, что костры становились доступными для взаимодействия, когда игрок находился в другом действии, если ранее игрок отступал от костра, пытаясь его зажечь
- Исправление того, что после зажжения костра нужно было отвести взгляд от него, чтобы он стал взаимодействующим
- Яйца черепах больше не вылупляются на полках или в сумке игрока
- Исправление того, что GPS-локатор не очищался после взятия и загрузки из сохранения
- Исправление того, что щелчок в любом месте сумки для захвата возвращал предмет из Вирджинии, если игрок закрыл сумку для захвата, наведя курсор на пропавший предмет
- Исправление того, что предметы не могли быть экипированы из инвентаря, если они не были предметом левой или правой руки
- GPS-локатор тактического гроба больше не будет отображаться после загрузки сохранения, в котором игрок уже забрал его
- Исправление того, что клиенты не синхронизировались с хостом по продолжительности сезона, если начальным сезоном была весна
- Исправлена проблема, при которой звук, издаваемый игроком, находящимся вне зоны дыхания, не следовал за игроком, если он не бежит
- Исправлено наведение курсора на созданные предметы на коврике, при этом не отображалось общее количество принадлежащих предметов, включая те, что находятся на коврике
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в позе падения, если быстрый выбор был открыт одновременно с прыжком
- Исправление того, что при смерти игрока всегда срабатывала логика снятия с веревки; это приводило к тому, что после смерти экипировались неправильные предметы
- Исправление того, что игрок мог вытащить сумку для захвата при пожаре, когда у него не было сумки для захвата
- Исправление неработающего урона выживания в сохраненных играх
- Клиенты многопользовательской игры теперь синхронизируются с настройками урона статов и эффектов расходных материалов у хозяев
- Исправлена ошибка, из-за которой недостроенный домик на дереве давал бесконечные бревна
- Исправлена ситуация, когда подсказки о размещении оставались позади при смене размещения с действительного на недействительное в некоторых случаях
- Исправлена ошибка, при которой балка, поддерживаемая стенами, не распространяла разрушения на связанную балку с подпорками
- Исправлены некоторые открытые края на скалах в мире
- Исправлены случаи исчезновения деревьев при ходьбе по некоторым участкам карты над пещерами
- Исправлены дрова, дающие разное количество топлива для хоста и клиента в многопользовательских играх
- Исправлено появление снега на некоторых комнатных растениях зимой
- Кровь, появляющаяся на демоне, теперь должна соответствовать пораженной части тела
- Исправлено взлетание срезанных папоротников в воздух
- Исправлена возможность Кельвина сгореть от пожара
- Исправлены некоторые случаи, когда агенты А.И. входили в недопустимые состояния
- Улучшена навигация А.И. в строениях
- Предотвращено появление животных и врагов в некоторых случаях на построенных игроком сооружениях
- Предотвращены случаи, когда враги пытались переместиться к стимулам, до которых они не могут дотянуться
- Исправление того, что на садовых участках можно было экипировать сумку, даже если у игрока не было инвентаря
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях в многопользовательской игре формы смешивания одежды игрока применялись неправильно
- Исправлена проблема, при которой другие взаимодействия были возможны во время воспроизведения анимации взгляда при экипировке книжных подборок
- При посадке семян в садах больше не будет расходоваться два семени за раз
- Ящики и контейнеры для предметов больше не будут выглядеть закрытыми, если игрок открывает их, убегает, а затем возвращается к ним в одиночной игре
- Исправление ситуации, когда удерживаемые игроками предметы не перевооружались, если игрок надел реаниматор и вышел из воды, но загубник не был активно поднят.
- Исправление того, что игроки не получали обратно свои предметы, если сцена окончания игры запускалась до того, как они подобрали выпавший инвентарь
- Исправление того, что после экипировки рации все предметы всегда выполняли свое действие первого взгляда
- Исправлено застревание игрока с открытой сумкой, если костер был уничтожен в тот момент, когда он добавлял в него что-то.
- Исправлено отображение пользовательского интерфейса размещения оборонительных стен под скалами
- Исправлена отрисовка декали для строительства столбов поверх рук
- Исправлено многократное взаимодействие с подсказкой “Зажечь огонь” при разжигании костра, в результате чего игрок застревал в состоянии падения
Аудио
- Исправлен звук удара огненным топором и современным топором по металлу, который звучит как удар по плоти
- Звук волн на берегу больше не настроен на потоковое воспроизведение
- Добавлены некоторые дополнительные аудиособытия наведения мыши и подхвата для стрел
- Увеличен разброс динамиков в голосовых событиях мутантов
- Сделаны более согласованными уровни звуковых событий мутантов на близком расстоянии
- Исправлен случай очень громкого крика мутанта на средней дистанции
- Настроен звук ветра, ручья, шагов игрока, мутантов и т. д.
- Исправлены резкие сокращения в некоторых обычных звуках молитв мутантов-мужчин
- Добавлен регулятор громкости звука для рации
Здесь мы имеем целый ряд исправлений и балансных изменений.
Если разработчики Endnight Games продолжат исправлять проблемы в игре и добавлять контент такими темпами, то через 6 месяцев Sons of the Forest может стать очень необычной игрой.