Вышел новый патч для Sons of the Forest, и он кажется весьма существенным, что является хорошим знаком для будущего игры и того, к чему она придет!

Они призывают людей продолжать сообщать об ошибках, так как это помогает им находить и исправлять проблемы.

Разработчики Sons of the Forest заявили, что “в игре появится новая пещера для исследования, новый монстр-босс в конце, а также новые сведения и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже“.



Характеристики

Что входит в патч 02 для Sons of the Forest?

Вот и вышел новый патч для Sons of the Forest, и, похоже, он довольно существенный, что является хорошим знаком для будущего игры и того, к чему она придет в итоге!

Они призывают людей продолжать сообщать об ошибках в Sons of the Forest, так как это помогает им находить и исправлять проблемы.

Разработчики Sons of the Forest заявили, что “в игре появится новая пещера, которую можно будет исследовать, новый монстр-босс в конце, а также новые сведения и множество исправлений и улучшений, полный список которых смотрите ниже“.

  • Добавлен новый босс-демон в конце адских пещер
  • На карту добавлены мертвые культисты
  • Добавлен новый тип двухэтажной хижины каннибалов
  • Добавлен сборщик дождя из черепашьих панцирей
  • Добавлена новая более жесткая разновидность пухляка
  • В жилой бункер добавлена новая комната наблюдения
  • Добавлена новая система пещер
  • Добавлена панель администратора для клиентов-администраторов
  • Добавлены дополнительные сюжетные элементы
  • Добавлена система автоматического резервного копирования при перезаписи сохранений

Приличная порция контента, с новым демоном-боссом, который может стать действительно интересным дополнением. Будем надеяться, что он принесет новые впечатления от игры Sons of the Forest.

Улучшения

  • Перемещена золотая броня в новую систему пещер
  • Удален вход с клавиатуры в бункер класса люкс, теперь его нужно открывать другим способом
  • Контейнерные предметы теперь сохраняют свое состояние в одиночной игре, так что если их открыть или сломать, они останутся в таком состоянии
  • Улучшена яркость факела огня при виде от первого лица
  • Убрана логика мгновенного переключения сезона из сна
  • Отрегулирована минимальная/максимальная турбулентность ветра, чтобы предотвратить экстремальное искажение сетки при максимальной интенсивности
  • Дрова теперь рассыпаются, когда топливо для костра израсходовано, и могут быть заменены новыми дровами
  • Мебель или зиплайны больше не могут быть прикреплены к дверям и воротам
  • Изменено положение мертвого слизняка в жилом бункере, что позволяет вернуться в бункер
  • Игрок теперь может использовать большинство предметов левой рукой во время скольжения
  • Закрытие меню сохранения возвращает в игру, а не в меню паузы
  • Изменено лицо на карточке с ключом для технического обслуживания, чтобы оно не совпадало с персонажем игрока
  • Улучшен текст на финском и традиционном китайском языках
  • Улучшен внешний вид старых бумажных пикапов
  • Добавлены книги на книжные полки в бункере люкс
  • Удален дробовик из бункера люкс
  • Визуальный вид пикапа золотой брони теперь представляет собой полную броню и располагается так, чтобы поместиться на модели сгоревшего скелета
  • Улучшено расположение фонарика и зажигалки при скольжении
  • Добавлены дополнительные места пробуждения в адской пещере

Эти изменения коснутся в основном новых игроков – т.е. тех, у кого еще нет перемещенных предметов и т.д. Но по большей части эти изменения хороши для контента и помогут SOTF удержать игроков.

Баланс

  • Увеличение сытости при поедании MRE и уменьшение сытости при поедании кошачьего корма
  • Кролики и белки теперь будут больше стараться уклониться от игрока и быстрее бегать
  • Добавлены уникальные реакции на удары боссов столовой и заменены нокдауны от дробовика на меньшие стаггеры
  • Игрок больше не получает урон от статов выживания, будучи подвешенным на чучелах
  • Золотая броня теперь поглощает 70% демонического урона вместо 90%
  • Увеличено время горения костров в лагере
  • Увеличено количество топлива для костра, получаемого из листьев и наличников, на x10
  • Уменьшено время полной зарядки бензопилы
  • Фонарь теперь будет автоматически заменять батарею раньше, чтобы это происходило до того, как свет начнет тускнеть

Исправления

  • Исправлено дублирование предметов при использовании держателей для хранения
  • Пользовательские настройки длины дня теперь работают корректно
  • Исправлено множество случаев, когда враги могли появляться внутри построенных игроком баз
  • Исправлены всплески при анимации блока мачете
  • Исправлен блум при визуальном сдувании технической брони
  • Общие улучшения навигационной сетки
  • Исправлена проблема, при которой выход из меню сохранения возвращал HUD и оставлял состояние меню в меню паузы
  • Исправлена блокировка движения игрока при начале копания для устранения проблем с выравниванием
  • Полы больше не позволяют размещать стены, если над ними есть опирающаяся балка
  • Если удерживаемый предмет требует использования обеих рук, то при экипировке будут сброшены все бревна, которые игрок держал в руках. Исправлено исчезновение планера при попытке экипировать его, удерживая бревно
  • Больше нельзя пить воду во время плавания
  • Исправлено отсутствие очистки звука выдоха игрока
  • Исправлена ситуация, когда игрок мгновенно умирал, если прыгал в воду, а в дыхательном аппарате не было воздуха
  • Костры в лагере больше не будут включать разбрызгиватели огня до тех пор, пока костер не будет разожжен
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок попадал в плохое состояние, если умирал во время выполнения действий в инвентаре, таких как еда или ремесло
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять в плохом состоянии при быстром снаряжении, хранении и экипировке предметов
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок иногда мог начать есть, используя горячие клавиши во время запуска других действий
  • Исправление проблемы, из-за которой визуальные эффекты бинокля застревали на экране, если игрок открывал меню паузы во время использования бинокля
  • Если игрок не заземлен во время выхода обучающей книги, то она будет спрятана в тайник
  • Предметы можно экипировать, пока игрок не заземлен, за исключением книг
  • Исправление того, что костры становились доступными для взаимодействия, когда игрок находился в другом действии, если ранее игрок отступал от костра, пытаясь его зажечь
  • Исправление того, что после зажжения костра нужно было отвести взгляд от него, чтобы он стал взаимодействующим
  • Яйца черепах больше не вылупляются на полках или в сумке игрока
  • Исправление того, что GPS-локатор не очищался после взятия и загрузки из сохранения
  • Исправление того, что щелчок в любом месте сумки для захвата возвращал предмет из Вирджинии, если игрок закрыл сумку для захвата, наведя курсор на пропавший предмет
  • Исправление того, что предметы не могли быть экипированы из инвентаря, если они не были предметом левой или правой руки
  • GPS-локатор тактического гроба больше не будет отображаться после загрузки сохранения, в котором игрок уже забрал его
  • Исправление того, что клиенты не синхронизировались с хостом по продолжительности сезона, если начальным сезоном была весна
  • Исправлена проблема, при которой звук, издаваемый игроком, находящимся вне зоны дыхания, не следовал за игроком, если он не бежит
  • Исправлено наведение курсора на созданные предметы на коврике, при этом не отображалось общее количество принадлежащих предметов, включая те, что находятся на коврике
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в позе падения, если быстрый выбор был открыт одновременно с прыжком
  • Исправление того, что при смерти игрока всегда срабатывала логика снятия с веревки; это приводило к тому, что после смерти экипировались неправильные предметы
  • Исправление того, что игрок мог вытащить сумку для захвата при пожаре, когда у него не было сумки для захвата
  • Исправление неработающего урона выживания в сохраненных играх
  • Клиенты многопользовательской игры теперь синхронизируются с настройками урона статов и эффектов расходных материалов у хозяев
  • Исправлена ошибка, из-за которой недостроенный домик на дереве давал бесконечные бревна
  • Исправлена ситуация, когда подсказки о размещении оставались позади при смене размещения с действительного на недействительное в некоторых случаях
  • Исправлена ошибка, при которой балка, поддерживаемая стенами, не распространяла разрушения на связанную балку с подпорками
  • Исправлены некоторые открытые края на скалах в мире
  • Исправлены случаи исчезновения деревьев при ходьбе по некоторым участкам карты над пещерами
  • Исправлены дрова, дающие разное количество топлива для хоста и клиента в многопользовательских играх
  • Исправлено появление снега на некоторых комнатных растениях зимой
  • Кровь, появляющаяся на демоне, теперь должна соответствовать пораженной части тела
  • Исправлено взлетание срезанных папоротников в воздух
  • Исправлена возможность Кельвина сгореть от пожара
  • Исправлены некоторые случаи, когда агенты А.И. входили в недопустимые состояния
  • Улучшена навигация А.И. в строениях
  • Предотвращено появление животных и врагов в некоторых случаях на построенных игроком сооружениях
  • Предотвращены случаи, когда враги пытались переместиться к стимулам, до которых они не могут дотянуться
  • Исправление того, что на садовых участках можно было экипировать сумку, даже если у игрока не было инвентаря
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях в многопользовательской игре формы смешивания одежды игрока применялись неправильно
  • Исправлена проблема, при которой другие взаимодействия были возможны во время воспроизведения анимации взгляда при экипировке книжных подборок
  • При посадке семян в садах больше не будет расходоваться два семени за раз
  • Ящики и контейнеры для предметов больше не будут выглядеть закрытыми, если игрок открывает их, убегает, а затем возвращается к ним в одиночной игре
  • Исправление ситуации, когда удерживаемые игроками предметы не перевооружались, если игрок надел реаниматор и вышел из воды, но загубник не был активно поднят.
  • Исправление того, что игроки не получали обратно свои предметы, если сцена окончания игры запускалась до того, как они подобрали выпавший инвентарь
  • Исправление того, что после экипировки рации все предметы всегда выполняли свое действие первого взгляда
  • Исправлено застревание игрока с открытой сумкой, если костер был уничтожен в тот момент, когда он добавлял в него что-то.
  • Исправлено отображение пользовательского интерфейса размещения оборонительных стен под скалами
  • Исправлена отрисовка декали для строительства столбов поверх рук
  • Исправлено многократное взаимодействие с подсказкой “Зажечь огонь” при разжигании костра, в результате чего игрок застревал в состоянии падения

Аудио

  • Исправлен звук удара огненным топором и современным топором по металлу, который звучит как удар по плоти
  • Звук волн на берегу больше не настроен на потоковое воспроизведение
  • Добавлены некоторые дополнительные аудиособытия наведения мыши и подхвата для стрел
  • Увеличен разброс динамиков в голосовых событиях мутантов
  • Сделаны более согласованными уровни звуковых событий мутантов на близком расстоянии
  • Исправлен случай очень громкого крика мутанта на средней дистанции
  • Настроен звук ветра, ручья, шагов игрока, мутантов и т. д.
  • Исправлены резкие сокращения в некоторых обычных звуках молитв мутантов-мужчин
  • Добавлен регулятор громкости звука для рации

Здесь мы имеем целый ряд исправлений и балансных изменений.

Если разработчики Endnight Games продолжат исправлять проблемы в игре и добавлять контент такими темпами, то через 6 месяцев Sons of the Forest может стать очень необычной игрой.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии