Очередное обновление Starfield стало доступно в бета-тестировании в Steam до его широкого релиза, и первые впечатления от него многообещающие.
Патч добавляет в игру официальную поддержку DLSS, которая ранее была доступна только в неофициальных модах, а также включает в себя ряд оптимизаций производительности игры на стороне CPU и GPU, которые, как показывают первые тесты, могут привести к значительному увеличению производительности даже до учета DLSS.
Один из видеороликов, созданный на YouTube автором MxBenchmarkPC, показывает 30% прирост производительности (до DLSS) в бенчмарке с ограничением по CPU и около 10% в сценариях с ограничением по GPU. DLSS с генерацией кадров улучшает ситуацию еще больше.
Официальная поддержка DLSS стала приятной новостью после того, как стало известно, что игра не будет поддерживать эту функцию на старте после объявления AMD в качестве эксклюзивного партнера Starfield для ПК. Моддеры восполнили пробел, но даже это привело к спорам вокруг того, что один из моддеров настаивал на включении DRM в платную версию своего DLSS-мода, включающего Frame Generation.
Оптимизация, не связанная с DLSS, наверняка станет приятным сюрпризом для фанатов, желающих исследовать гигантскую вселенную Bethesda без проблем с производительностью.