Следующее обновление Baldur’s Gate 3, патч 5, устранит различные проблемы с производительностью, вызванные предыдущим патчем для фэнтези-ролевой игры. Источник задержки? Нет, зубы тут ни при чем. По словам Larian, замедления на самом деле связаны с пониманием игрой преступности и морали: В четвертом патче игра не смогла “забыть” кражи и акты вандализма, которые не были обнаружены NPC, а это значит, что игроки BG3, которые часто нарушают правила и остаются безнаказанными, нагружают свои симуляторы незавершенными заданиями. Вот так, последний технический кризис игры на самом деле является кризисом совести. О человечность!

Все это говорится в заявлении IGN, сделанном после вчерашнего сообщения в социальных сетях от директора Larian по издательской деятельности Майкла Дауса (Michael Douse). “Патч 5 – это много, и мы готовимся поговорить об этом“, – написал он. “Пока что мы поймали неприятную ошибку, вызывающую замедления, и вот хорошая новость: она исправлена в Parch 5! Это и многое другое мы готовим на этой неделе“.

Обратившись в IGN за разъяснениями, Larian прислали следующее: “В четвертом патче мы ввели исправление, которое не позволяло “Скользящим глазам” в Moonrise Towers немедленно вызывать стражу при краже, даже если вы крались или, например, были невидимы.”

Это исправление привело к тому, что незамеченные кражи и акты вандализма навсегда застряли в конвейере “видел ли меня кто-нибудь”, а не завершились и не переместились дальше, как было задумано“, – говорится далее. “По сути, ваш хозяин подземелья – в реальном смысле этого слова – постоянно думает о кражах и актах насилия, которые совершает игрок, никогда не двигаясь дальше и не озвучивая их. Размышляя об этом бесконечно.”

Эти незамеченные и вечно активные акты воровства и насилия в конце концов приедаются игре. Чем больше игрок совершает таких действий, тем больше игра пытается сохранить все это в памяти, а значит, тем больше тормозов происходит. По сути, мастер подземелий становится не в состоянии работать. В третьем акте это привело к замедлению работы, и после некоторых поисков мы с радостью сообщаем, что решили эту проблему в патче 5, который находится на стадии тестирования и должен выйти на этой неделе“.

Мне это очень нравится. Если бы все лаги можно было объяснить тем, что игра испытывает чувство вины за ваше асоциальное поведение – некоторые игры и жанры (GTA?) стали бы неиграбельными ближе к финалу. Мы также могли бы определять, какие ютуберы – макиавеллисты, по количеству кадров, выпадающих во время стримов.

Возможно, это даже может повлиять на модерацию многопользовательских сообществ: добропорядочные игроки получат преимущество в производительности перед болтунами и несносными одинокими волками? Боже правый, возможности безграничны. Именно такие вещи Питер Молинье обещал добавить в Black & White. Кто-нибудь, дайте мне немного денег из венчурного фонда, чтобы я мог воплотить эти идеи в жизнь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии