Во время сегодняшней глобальной презентации команда Elder Scrolls Online изложила свое видение 2024 года, вернув игроков в знакомые по The Elder Scrolls IV: Oblivion места.

Западный Уэльд

В этом году события The Elder Scrolls Online развернутся в Западном Уэльсе – регионе, расположенном между Киродилом, Краглорном и Золотым побережьем, а центром региона станет город Скинград. Скинград был подробно показан в событиях The Elder Scrolls IV, и это будет еще один пример того, как Zenimax напрягает свои творческие мышцы, чтобы представить город и окрестности такими, какими они были бы за тысячу лет до их появления в предыдущей игре.

Если учесть, что наплыв вампиров был проблемой в TESIV: Oblivion, интересно, увидим ли мы схожие темы в Gold Road. Кто знает, сколько времени Янус Хассилдор пробыл в городе и его окрестностях, прежде чем спустя тысячу лет возглавить его в качестве вампира? Учитывая, что всего несколькими годами ранее в Греймуре появилась глава со вкусом вампиров, это может быть натяжкой, но это было бы еще одним кивком в сторону истории серии и послужило бы связующим звеном между ESO и TESIV, но это лишь мои догадки.

Однако игрокам предстоит исследовать не только Скинград, но и весь регион Вест-Уолд, который сам по себе имеет довольно много различных биомов. Если город расположен на Коловианском нагорье – регионе, вдохновленном фантастикой, где много вина и солнца, то сама Золотая дорога – это скорее лиственный лес, пестрящий красками осени.

Западный Уолд также вливается в Валенвуд, который представляет собой совершенно иной регион с пышными тропическими джунглями, которые можно исследовать. Золотое побережье, как оно представлено сегодня, вызывает в памяти осенние краски, которые изображены на протяжении всей главы.

Грядущая глава, которая выйдет 3 июня для игроков на ПК и 18 июня для поклонников консолей, будет включать все обычные атрибуты расширения ESO: испытание на 12 игроков, события в мире, публичные подземелья, углубления и всеобъемлющую сюжетную линию, связывающую все это воедино.

Однако игроки будут разочарованы, узнав, что компаньоны, которые сопровождали каждую главу с момента их появления несколько лет назад, не появятся в Gold Road. Вместо этого они появятся в этом году, но в обновлении Q4. Это сделано для того, чтобы у команды было больше времени на доработку главы, а также на доработку компаньонов без необходимости торопиться.

Спойлеры к The Elder Scrolls Online: Necrom!

Добро пожаловать в джунгли

Центральное место в сюжете The Elder Scrolls Online: Gold Road является клиффхэнгер, оставленный в конце прошлогоднего расширения главы “Некром”. Как выяснили игроки в конце истории последней главы, существует еще один даэдрический принц, давно забытый и оставленный на произвол судьбы неизвестным существом.

Давно забытый даэдрический принц, Ителия, не помнит, кем или чем она является, и даже не помнит, как оказалась в заточении. Однако ее возвращение, похоже, повергло Западный Уэльд, в частности, в хаос. Помните тот регион джунглей Валенвуд? Да, похоже, он вырос за одну ночь. Секта босмеров пытается воспользоваться ситуацией, чтобы восстановить силы Ителии.

Одна интересная заметка о сюжете заключается в том, что есть серия “капперских” квестов, некий эпилог, для участия в котором необходимо выполнить The Elder Scrolls Online: Necrom и The Gold Road. Однако, как и во всех дополнениях ESO, вам не обязательно играть в предыдущий контент, чтобы принять участие в событиях The Gold Road, но это приятный кивок в сторону ветеранов, которые потратили дополнительное время. Может быть, стоит окунуться в прошлогоднюю главу, чтобы подготовиться, поскольку мы вступаем в июнь?

Ителия, в свою очередь, является полной противоположностью Хермаюса Моры, даэдрического принца, центрального персонажа в Necrom. Как сказал креативный директор Рич Ламберт в предварительном брифинге перед сегодняшним событием, Ителия на своей части – это просто противоположность Моры. Ее “джэм” – это кристаллы и цвета – эти осенние цвета имеют значение, отличное от золотых оттенков Золотой дороги.

Письменность

Как и во всех главах The Elder Scrolls Online, обычно либо вводится новый класс (как в прошлом году отличный Арканжист), либо добавляется новая система, которая затем внедряется в MMO. На этот раз это последнее, и это весьма захватывающее.

Письменность, которая описывается как своего рода “предвестник” Спилкрафта, но явно не Спилкрафт, будет добавлена в The Elder Scrolls Online: Золотая дорога. Письменность – это способ по-настоящему настроить вашего персонажа, давая вам доступ к настраиваемым навыкам, которые полностью изменят способ игры вашего персонажа.

Еще одна причина, по которой это следует рассматривать как отличие от создания заклинаний, заключается в том, что вы не обязательно усиливаете сами заклинания, но это может быть никак не связано с какими-либо магическими свойствами.

Один из способов взглянуть на заклинания – это посмотреть на то, как в ESO работает зачарование оружия. По сути, зачарование позволяет дополнить оружие и броню определенными свойствами, которые меняют поведение оружия или брони. Существуют тонны комбинаций, которые создают бесчисленные возможности для игроков при зачаровании, и, похоже, то же самое будет справедливо и для Scribing.

Так что же такое Скрибинг? Для дополнения и настройки умений в Scribing используются три ресурса. Во-первых, необходим Гримуар, который представляет собой основную способность навыка, которая никогда не меняется. Примером может служить навык Vault в дереве оружия Bow. Во-вторых, для изменения характеристик навыка необходим скрипт. В каждом гримуаре есть три сокета, которые нужно заполнить, и скрипты заполняют эту пустоту. Характеристики могут добавлять эффект “Урон за время”, эффект исцеления, баффы, тип урона и многое другое.

Наконец, чернила выступают в роли расходного реагента, который используется для написания способности. Таким образом, вы фактически создаете новую способность, которая уникальным образом дополняет ваш билд.

Хотя со временем, судя по всему, цель состоит в том, чтобы распространить “Скриптинг” на все умения в ESO, сейчас основное внимание уделяется общим для всех игроков умениям, а именно: линейкам умений “Оружие” и “Мир”. Сюда входят такие умения, как гильдия магов, магия души и другие, а линии умений оружия включены для того, чтобы максимально широкий круг игроков мог взаимодействовать с новой системой, когда она будет запущена в этом году.

Стоит отметить, что навык Scribed не заменяет существующие умения в вашем арсенале. Как рассказал Ламберт в вопросах и ответах с прессой и создателями перед сегодняшним мероприятием, он действует как новый навык в вашем арсенале, давая вам доступ к обоим вариантам, если они вам понадобятся.

Команда обещает более глубокое погружение в игру по мере приближения к релизу главы в июне, и будет интересно посмотреть, как будут развиваться билды с еще большей кастомизацией. Приступайте к созданию теории!

Еще один аспект, который появится в Scribing, – это Styling, позволяющий украсить эффекты умений. Это позволит вам изменить внешний вид визуального FX способности, например, изменить цвет эффекта “Стена стихий” на другой. Все эти эффекты можно разблокировать во время игры, так что после запуска Gold Road игрокам предстоит своего рода “охота за сокровищами”.

Заглядывая в будущее

Заглядывая в 2024 год, мы стремительно приближаемся к анонсу обновления 41, превью-стрим которого состоится на следующей неделе, 26-го числа. Доступ к PTS откроется 29-го числа, а полное обновление 41 появится на ПК и консолях в марте.

Между тем, как мы уже упоминали, Gold Road выйдет в июне этого года, сначала на PC и Mac – 3 июня, а игроки Xbox и PlayStation смогут погрузиться в West Weald 18 июня.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии