На следующей неделе стартует открытая бета-версия игры, и компания Ubisoft представила новые подробности о бета-версии Skull and Bones, а также новое видео из дневника разработчиков, посвященное сеттингу, предыстории и прочему.

Открытая бета начнется 8 февраля и продлится до 11 февраля. Вы сможете играть до уровня Infamy (бригантина) и принять участие в таких событиях, как получение корабля, борьба с мировыми событиями, например с морским чудовищем, столкновение с торговыми конвоями, таинственным кораблем-призраком и многое другое.

Теперь стоит узнать некоторые подробности о бета-версии и запуске. Бета-версия включает в себя кросс-игру, так что вы можете начать на ПК и закончить на Xbox. Прогрессия в открытой бете сохранится до запуска, так что принимайте решения тщательно, если хотите, чтобы они запомнились надолго и не пришлось начинать все сначала. Есть и кросс-прогрессия, так что, опять же, начинайте на PS5, а заканчивайте ночное плавание на ПК, если хотите. Пройдя бета-версию, вы сможете получить до пяти наград, включая косметику для корабля, оружие, эмоцию языка жестов и питомца – лемура Куки.

Учитывая, что Skull and Bones потребовалось некоторое время, чтобы добраться до этого момента, возможно, вам нужно освежить свои знания. В новом видео “Создание пиратского мира” рассказывается о том, как команда создавала мир, вдохновленный вторым золотым веком пиратства. Как говорит в ролике старший продюсер Невен Дравински, при мысли о широко распространенном пиратстве большинство думает о Карибском бассейне, но второй золотой век был в Индийском океане. Именно из этого разнообразного региона, от побережья Африки до Ост-Индии, и черпает свое вдохновение игра. А стартовая локация “Красный остров” вообще вдохновлена Мадагаскаром. Теперь питомец-лемур должен иметь немного больше смысла.

Откройте для себя содержание нашего открытого бета-тестирования и играйте бесплатно с 8 по 11 февраля! Подробнее здесь: https://t.co/FKmCljz1r7 pic.twitter.com/SxZDHfi0i7

Skull and Bones (@skullnbonesgame) 1 февраля 2024 г.

Команда Ubisoft Singapore исследовала некоторые реальные регионы от побережья Африки до Ост-Индии и даже создала некоторые форпосты на основе реальных мест. Среди них – Ангкор-Ват в Камбодже, вдохновивший на создание Lost City of Prey, и коралловые скалы, вдохновленные вторым по величине коралловым атоллом, островом Альдабра.

Они работали над созданием живого мира с различными фракциями, которые работают над своими собственными планами, и у вас есть возможность войти в него и выполнить свой собственный.

Смотрите полный дневник разработчиков, а за дополнительной информацией отправляйтесь в Skull and Bones.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии