Команда Fantastic Pixel Castle выпустила новый эпизод подкаста, в котором к Скотту Джонсону присоединился Брайан Холинка, знакомый многим по десятилетней работе в Blizzard и работе в качестве ведущего дизайнера боев в World of Warcraft до того, как он присоединился к этой новой студии.

Холинка и Джонсон начинают с разговора о пчелах (недавно у Холинки дома было нашествие пчел), а затем переходят к предстоящей MMO под кодовым названием Ghost (недавно команда показала несколько ранних прототипов). Учитывая богатый опыт Холинки в боях и PvP, разговор, естественно, пошел в этом направлении, с акцентом на уроки, извлеченные из опыта WoW, и на то, как это влияет на его философию дизайна боев в целом.

При разработке MMO они хотят создать что-то необычное, но в то же время достаточно знакомое, чтобы быть доступным. Как говорит Холинка, все должно быть настолько знакомо, чтобы вы могли сразу же влиться в игру и наслаждаться ею, а не чувствовать, что вам придется “пройти трехчасовой курс” по механике и тому, как играть. Приводя в пример такие игры, как Helldivers 2 и другие, можно сказать, что доступность – это основа основ. Другая часть – это вопрос о том, что нового они могут привнести в этот знакомый опыт.

Позже они обсуждают системы управления, сложность, учет контроллеров и команды. Они рассказывают о том, как фанаты экшн-игр могут попробовать MMO и столкнуться с “неправильными инстинктами”, например, попытаться убежать, вместо того чтобы принять удар и использовать нужный навык, но при этом подчеркивают, что и тому, и другому можно научиться, ведь все мы с чего-то начинаем. Тем не менее, в MMO тоже есть что привнести из этого экшен-формата.

Таргетинг и другие опции также присутствуют, и все это затрагивает команды, PVP и важность того, чтобы игроки сами формировали свой опыт, а также способствовали веселой и эффективной командной работе. Возникает вопрос о потенциальном ощущении иерархии в зависимости от того, насколько сложным может показаться класс для успешной игры, но есть и потенциал для эффективной балансировки вознаграждений за обучение навыкам игры более сложными классами.

В предыдущем эпизоде команда назвала опыт игроков одним из своих главных ориентиров в работе над Ghost, а здесь они затронули тему реализации фантазии, создания ощущения, что каждый вносит свой вклад, и того, как это влияет на бои.

Полный разговор стоит послушать, ведь PVP и бои – одни из самых сложных вещей, которые нужно правильно сбалансировать в MMORPG, а команда FPC делает акцент на прозрачности и желании получить обратную связь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии