Path of Exile стала Action RPG, в которую я регулярно играл в ожидании выхода Diablo IV. Она была мрачной, угрюмой, атмосферной и имела интересную систему прокачки снаряжения, которая позволяла мне экспериментировать с различными навыками – хотя дерево пассивных навыков было гораздо менее щадящим и стало причиной того, что я забросил игру в 2023 году. Однако Path of Exile 2 оставалась в поле моего зрения.

Diablo IV удовлетворила мой ARPG-зуд, но я все еще был глубоко заинтересован в информации, которая просачивалась об игре через разработчика Grinding Gear Games. Поскольку Path of Exile 2 была представлена на Summer Game Fest, я ухватился за возможность попробовать игру. И могу с уверенностью сказать, что Path of Exile 2 – это просто еще больше Path of Exile.

Во время игры в Path of Exile 2 я играл за монаха и ведьму – два новых класса, которые появятся в продолжении ARPG от Grinding Gear Games, вдохновленной Diablo. Ведьмак функционирует как “питомец”, подобно Некроманту из серии Diablo, но с помощью определенных навыков я мог призывать ужасно выглядящих скорпионов, которые помогали мне в бою вместе с тремя различными типами скелетов. Эти скелеты были открыты с помощью неограненных драгоценных камней, которые я мог очистить в своем инвентаре, чтобы затем открыть возможность призвать стандартного скелета с мечом и щитом, скелета с луком и стрелами или скелета, который бросает бомбы.

Я решил призвать больше скелетов с мечом и щитом, так как оружие, которое у меня уже было, позволяло мне призвать в общей сложности трех, основываясь на пассивной способности, что увеличило мою армию скелетов-воинов, которые будут сражаться за меня. Тем не менее, Ведьмак – гораздо более сложный класс. Мои скелеты были слабыми, даже когда я продвигался по дереву пассивных умений, которое сразу же начало разветвляться в огромном количестве различных направлений. Впрочем, это была бы не Path of Exile без обширного древа пассивных умений или возможности полностью разрушить свой собственный билд из-за явной непредусмотрительности.

Играть в “Ведьмака” было приятно и безопасно. По большей части я мог держать врагов на расстоянии вытянутой руки и уворачиваться, если гротескные останки ожившей местной деревни пытались наброситься на меня или атаковать. Я вижу, как этот класс раскрывается на более поздних уровнях, позволяя вам управлять тем, каких скелетов или других призывателей вы хотите вызвать, и насколько эффективными они могут быть благодаря тому, как вы выбираете уровень своих пассивных навыков.

Монах, с другой стороны, был очень прост. В итоге я нашел квотерстаф с заклинанием скорости атаки, что позволило мне с относительным успехом разить им врагов. Однако я более или менее злоупотреблял приобретенной способностью освещения, которая позволяла мне вращаться вперед и поражать врагов небольшим конусом света, обычно убивая их с одного удара. Второе приобретенное умение позволяло мне ставить столб льда и крутиться в стороны, чтобы уйти от удара. Это был неплохой, не самый захватывающий геймплей, но мобильность Монаха была интересной. Есть в нем и оттенки Монаха из Diablo III, что означает, что этот класс, скорее всего, не для меня.

Те боссы, с которыми мне довелось сражаться во время прохождения Path of Exile 2, с легкостью прошли оба класса. В роли ведьмы мои скелеты позволяли мне метать заклинания издалека, а в роли монаха я просто забивал боссов до смерти, изредка нанося им удары молнией. Был один босс, мерзкая ведьма, вызывавшая стаи полумертвых волков, чтобы забить меня до смерти, что было непросто. Но это было связано в основном с количеством вызываемых ею существ, а не с дополнительным эффектом заморозки, когда я подходил слишком близко, чтобы нанести несколько дополнительных ударов. Умирать от нее было не обидно, просто я почувствовал, что в одиночку в начале игры может быть трудновато.

Стоит упомянуть, что в это время я играл в Path of Exile 2 на контроллере. И, честно говоря, это было огромное улучшение по сравнению с тем, когда я играл в Path of Exile на своей PlayStation 4. Мне сообщили, что я смогу играть в Path of Exile 2 только на контроллере, и я приготовился к худшему. Вместо этого я был приятно удивлен. Игра функционирует на контроллере гораздо лучше, чем ее предшественница. Предметы легко и быстро экипируются, умения быстро назначаются, а навигация по меню приятна. Он не такой неуклюжий и может стать моим любимым способом игры, особенно на чем-то вроде Steam Deck.

В целом, Path of Exile 2 подает большие надежды. Это просто больше Path of Exile, что не так уж и плохо. Тем, кто ищет более сложную ARPG или что-то более глубокое, чем серия Diablo, стоит обратить внимание на Path of Exile 2. Она темная, мрачная и суровая, и в ней потенциально будет много способов отыгрыша персонажа. В любом случае, я в восторге и жду не дождусь, когда смогу приступить к игре после ее выхода.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии