Перед началом раннего доступа и официального запуска Dawntrail разработчики Final Fantasy 14 предупреждали игроков о возможном скоплении игроков. Однако, несмотря на эти предупреждения – и отчасти благодаря некоторым принятым мерам, – похоже, FFXIV справляется с самым большим количеством игроков за последние десять лет.
“Я хотел бы поблагодарить всех вас за терпение и сотрудничество в борьбе с перегруженностью серверов во время раннего доступа к Dawntrail“, – отметил директор Наоки Йошида в официальном сообщении Lodestone о предстоящих изменениях в работе. “Благодаря вашей поддержке мы смогли достичь рекордного количества одновременных пользователей, которого не видели со времен выхода A Realm Reborn в 2013 году“.
Готовясь к наплыву игроков, разработчики FFXIV приняли меры по ограничению переполненности серверов, в том числе заблокировали перемещение между основными серверами. Однако, как игрок на Crystal, похоже, что они спокойно разблокировали World Visit на Crystal, который работает в том же центре обработки данных – отличный знак для стабильности этих серверов.
На данный момент единственные официально объявленные обновления серверов с момента запуска были получены от команды социальных сетей X/Twitter, которая проинформировала игроков о пиковых часах стартовых выходных. Сервер Aether Data был переполнен, поэтому команда рекомендовала игрокам переместиться на Dynamis, чтобы избежать очередей.
Было отмечено несколько проблем с выходом игры, самая большая из которых, вероятно, связана со сбоями в работе Xbox из-за проблем с фрагментацией памяти, но команда компенсирует это несколькими днями бесплатного игрового времени.