Если бы вчера вы спросили меня о лучшем классе Baldur’s Gate 3, я бы выбрал Барда – универсального, ловкого, надежного помощника как в бою, так и вне его, – но это было до того, как я открыл для себя древнюю и почетную ларианскую дисциплину бочкомантии. Как следует из названия, она заключается в том, чтобы делать с бочками, ящиками и прочими тяжелыми контейнерами мягко говоря “взламывающие” игру вещи, используя преимущества высокой силы, команды “Бросок” и того факта, что персонажи Larian RPG могут каким-то образом помещать в свои инвентари такие большие предметы, как они сами, и при этом не разрываться на части, как тухлый хаггис.

Простая тактика: притащить в тронный зал несколько бочек с нефтью и разбросать их вокруг главного сыровара, прежде чем вступить с ним в схватку. При достаточно тщательном распределении можно закончить всю битву таким образом за один ход. К счастью, хотя NPC в Baldur’s Gate могут быть очень зоркими, когда речь идет о подкрадывающихся изгоях, они совершенно равнодушны к людям, окружающим их тяжелой взрывчаткой.

Сказанное выше может показаться упрощенным, но это лишь верхушка айсберга. Баррелмансия – это практика – смею сказать, искусство – восходящее к Divinity: Original Sin. Еще одна классическая тактика: поместить ящик внутрь другого ящика, наполнить их тяжелым барахлом и швырнуть получившуюся кучу ящиков в противников, которые мгновенно разжижаются под действием сконцентрированного веса.

В Divinity: Original Sin 2 это можно было сделать с помощью телекинеза, не нарушая скрытности, что приводило врагов в ужас и изумление. Представьте себе, что вы живете в мире, где нейтронные звезды в форме бочек появляются из воздуха, чтобы разбить всех ваших товарищей на атомы. Бочкообразность имеет и ненасильственное применение: вы можете складывать ящики в стопки, чтобы перемахнуть через, казалось бы, непроходимые препятствия, как игрок Minecraft, забредший не в ту дверь при исследовании подсобных помещений.

Бочкотворство настолько полюбилось сообществу Divinity, что существуют моды, посвященные ему, но у него много противников, и, к сожалению, бочкотворство в Baldur’s Gate 3 1.0 уже не так сильно, как в те головокружительные дни, когда оно было в раннем доступе. Тем не менее, хаоса с помощью бочек хватает и сегодня, и Larian молчаливо одобрили стиль игры с бочкотворством, (а) не исправляя все эксплойты, связанные с бочками, и (б) введя такие предметы, как Сундук Обыденности, который временно превращает каждый предмет, помещенный в него, в кружку весом в полкилограмма, что просто напрашивается на злоупотребление.

Кто-то может возразить, что захват логова противника цепью – это “нереалистично”, “жульничество” и “просто выглядит очень глупо”, но я считаю, что это самое сердце одной из самых импровизационных адаптаций D&D за последние годы. Бочки! Давайте, посмотрите, какие беды вы можете с ними сотворить. А потом отпишитесь здесь, чтобы я мог сделать то же самое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии